1. Будете нервничать во время заседания. 2. Попытаетесь вызвать снисходительность партнеров. 3. Огорчитесь.
XIV. Как вы относитесь к своим спортивным успехам?
1. Обязательно стараетесь выиграть. 2. Цените удовольствие почувствовать себя вновь молодым. 3. Очень сердитесь, если проигрываете,
XV. Как вы поступите, если вас плохо обслужили в ресторане?
1. Стерпите, избегая скандала. 2. Вызовете метрдотеля и сделаете ему замечание.
3. Отправитесь с жалобой к директору ресторана.
XVI. Как вы поступите, если вашего ребенка обидели в школе?
1. Поговорите с
учителем. 2. Устроите скандал родителям. Обидчика 3. Посоветуете ребенку дать сдачи.
XVII. Какой вы человек?
1. Средний. 2. Самоуверенный. 3. Пробивной.
XVIII. Что вы скажете подчиненному, с которым столкнулись в дверях?
1. Простите, это моя вина. 2. Ничего, пустяки. 3. А повнимательнее вы не можете быть?
XIX. Ваша реакция на статью в газете о хулиганстве в среде молодежи?
1. Когда же, наконец, будут приняты конкретные меры? 2. Надо бы ввести суровые наказания! 3. Нельзя же все валить на молодежь, виноваты и воспитатели!
XX. Какое животное вы любите?
1.Тигра. 2. Домашнюю кошку. 3. Медведя.
Ключ
Вариант ответов |
БАЛЛЫ ЗА ОТВЕТЫ | ||||
ВОПРОСЫ | |||||
I |
II |
III |
IV |
V | |
1 |
1 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
Вариант ответов |
БАЛЛЫ ЗА ОТВЕТЫ | ||||
ВОПРОСЫ | |||||
VI |
VII |
VIII |
IX |
X | |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
3 |
1 |
3 |
3 |
1 |
2 |
Вариант ответов |
БАЛЛЫ ЗА ОТВЕТЫ | ||||
ВОПРОСЫ | |||||
XI |
XII |
XIII |
XIV |
XV | |
1 |
1 |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 |
Вариант ответов |
БАЛЛЫ ЗА ОТВЕТЫ | ||||
ВОПРОСЫ | |||||
XVI |
XVII |
XVIII |
XIX |
XX | |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
1 |
Это интересно:
Объект и предмет исследования
Объект: организационный имидж.
Предмет: особенности имиджа руководителя и внутреннего имиджа организации. ...
Организация контрольного этапа
Контрольный этап эксперимента проходил в период с 03.04.08. по 05.04.08 года.
Цель: практически обосновать развитие представлений об эмоциях младших школьников с ЗПР посредством игровой терапии.
На контрольном этапе эксперимента были пр ...
Методические рекомендации по организации диагностической и коррекционной
работы в школе
Диагностика и коррекция психологической готовности детей к обучению в школе — одно из приоритетных направлений практической психологии образования, предмет многочисленных исследований отечественных и зарубежных психологов.[15]
Диагностик ...