Приложение 6
Табличные данные расчетов по φ* - угловому преобразованию Фишера особенностей коммуникативной сферы врачей и медицинских сестер
1. Агрессивность в отношениях (А. Асингер)
Группы |
Низкий уровень агрессивности |
Отсутствует низкий уровень агрессивности |
Сумма | ||
Кол-во испытуемых |
% доля |
Кол-во испытуемых |
% доля | ||
врачи |
0 |
0 |
10 |
100 |
10 |
мед. сестры |
3 |
30 |
7 |
70 |
10 |
Суммы |
3 |
17 |
20 |
φ1 (30%) = 1,159
φ2 (0%) = 0,00
φэмп. = (φ1 – φ2)· = (1,159 – 0,00) · = 1,159 · = 2,59
φэмп > φкр. = 2,31, p ≤ 0,01.
2. Коммуникативные и организаторские способности (КОС)
Группы |
Средний уровень организаторских способностей |
Отсутствует средний уровень организаторских способностей |
Сумма | ||
Кол-во испытуемых |
% доля |
Кол-во испытуемых |
% доля | ||
врачи |
6 |
60 |
4 |
40 |
10 |
мед. сестры |
2 |
20 |
8 |
80 |
10 |
Суммы |
8 |
12 |
20 |
φ1 (60%) = 1,772
φ2 (20%) = 0,927
φэмп. = (φ1 – φ2)· = (1,772 – 0,927) · = 0,845 · = 1,89
φэмп > φкр. = 1,64, p ≤ 0,05.
Группы |
Высокий уровень организаторских способностей |
Отсутствует высокий уровень организаторских способностей |
Сумма | ||
Кол-во испытуемых |
% доля |
Кол-во испытуемых |
% доля | ||
врачи |
1 |
10 |
9 |
90 |
10 |
мед. сестры |
5 |
50 |
5 |
50 |
10 |
Суммы |
6 |
14 |
20 |
φ1 (50%) = 1,571
φ2 (10%) = 0,644
φэмп. = (φ1 – φ2)· = (1,571 – 0,644) · = 0,927 · = 2,07
Это интересно:
Организация психолого-педагогической профилактики
Анализ накопленного опыта в области педагогической профилактики, безусловно, может быть использован при разработке воспитательной программы. Однако простое копирование педагогом даже самых эффективных вариантов вряд ли целесообразно. Ведь ...
Выдвижение гипотез
Первый шаг любого исследовательского проекта — это выдвижение гипотезы — утверждения, которое может быть проверено, — по интересующей теме. Например, если нас интересует амнезия детства, мы могли бы выдвинуть гипотезу, что человек способе ...
Выводы
Итак, ортогональность рефлексии относительно трех традиционно выделяемых общих способностей, а также ее высокий факторный статус, сравнимый со статусом интеллекта, обучаемости и креативности, свидетельствуют о правомерности нашей гипоте ...