* Correlation is significant at the 0.05 level (2-tailed).
** Correlation is significant at the 0.01 level (2-tailed).
Выборка медицинских сестер (n =10)
Переменные |
Сопер-ничество |
Приспо-собление |
Орг. способн. | |
Соперничество |
Correlation Coefficient |
1,000 |
-,656(*) |
,244 |
Sig. (2-tailed) |
. |
,039 |
,496 | |
Агрессивность |
Correlation Coefficient |
,327 |
-,685(*) |
,080 |
Sig. (2-tailed) |
,357 |
,029 |
,825 | |
Энергичность в работе |
Correlation Coefficient |
,304 |
-,260 |
,865(**) |
Sig. (2-tailed) |
,393 |
,467 |
,001 | |
Энергичность в общении |
Correlation Coefficient |
,351 |
-,228 |
,817(**) |
Sig. (2-tailed) |
,321 |
,527 |
,004 | |
Пластичность в работе |
Correlation Coefficient |
,260 |
-,444 |
,645(*) |
Sig. (2-tailed) |
,468 |
,198 |
,044 | |
Темп в работе |
Correlation Coefficient |
,369 |
-,260 |
,696(*) |
Sig. (2-tailed) |
,294 |
,467 |
,025 | |
Темп в общении |
Correlation Coefficient |
,415 |
-,201 |
,879(**) |
Sig. (2-tailed) |
,234 |
,577 |
,001 |
* Correlation is significant at the 0.05 level (2-tailed).
** Correlation is significant at the 0.01 level (2-tailed).
Приложение 9
Таблица последовательности агломерации для выборки врачей
Stage |
Cluster Combined |
Coefficients |
Stage Cluster First Appears |
Next Stage | ||
Cluster 1 |
Cluster 2 |
Cluster 1 |
Cluster 2 |
Cluster 1 |
Cluster 2 | |
1 |
7 |
9 |
2,449 |
0 |
0 |
2 |
2 |
3 |
7 |
4,000 |
0 |
1 |
6 |
3 |
1 |
5 |
4,000 |
0 |
0 |
6 |
4 |
4 |
10 |
4,899 |
0 |
0 |
8 |
5 |
2 |
6 |
5,292 |
0 |
0 |
7 |
6 |
1 |
3 |
5,579 |
3 |
2 |
7 |
7 |
1 |
2 |
6,912 |
6 |
5 |
9 |
8 |
4 |
8 |
7,492 |
4 |
0 |
9 |
9 |
1 |
4 |
13,040 |
7 |
8 |
0 |
Это интересно:
Исследование механизмов копинг – поведения педагогов с разным уровнем
эмоционального выгорания. Организация исследования
Настоящее исследование проходило в 2009 году, в ноябре месяце на территории ЕМО г. Норильска Красноярского края. В данном исследовании принимали участие педагоги общеобразовательных учреждений города Норильска.
На начальном этапе в иссле ...
Общая характеристика памяти
Любое переживание, впечатление или движение оставляют в памяти известный след, который может сохраняться достаточно длительное время и при соответствующих условиях проявляться вновь и становиться предметом сознания. Психическое развитие в ...
Структура процесса межличностного восприятия
Один из главных аспектов изучения процесса межличностной перцепции связан с исследованием психологических и социальных особенностей субъекта и объекта восприятия. В восприятии и оценке людьми друг друга зафиксированы индивидуальные, полов ...