Заключение
Страница 14

φэмп > φкр. = 1,64, p ≤ 0,05.

Приложение 7

Табличные данные расчетов по U-критерию Манна-Уитни стилей поведения в конфликте

1. Приспособление

Ranks

 

VAR00002

N

Mean Rank

Sum of Ranks

VAR00001

врачи

10

13,75

137,50

 

мед.с.

10

7,25

72,50

 

Total

20

   

Test Statistics(b)

 

VAR00001

Mann-Whitney U

17,500

Wilcoxon W

72,500

Z

-2,558

Asymp. Sig. (2-tailed)

,011

Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)]

,011(a)

a Not corrected for ties.

b Grouping Variable: VAR00002

2.

Компромисс

Ranks

 

VAR00002

N

Mean Rank

Sum of Ranks

VAR00001

врачи

10

7,40

74,00

 

мед.с.

10

13,60

136,00

 

Total

20

   

Test Statistics(b)

 

VAR00001

Mann-Whitney U

19,000

Wilcoxon W

74,000

Z

-2,402

Asymp. Sig. (2-tailed)

,016

Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)]

,019(a)

a Not corrected for ties.

b Grouping Variable: VAR00002

3.

Соперничество

Ranks

 

VAR00002

N

Mean Rank

Sum of Ranks

VAR00001

врачи

10

13,55

135,50

 

мед.с.

10

7,45

74,50

 

Total

20

   

Test Statistics(b)

 

VAR00001

Mann-Whitney U

19,500

Wilcoxon W

74,500

Z

-2,355

Asymp. Sig. (2-tailed)

,019

Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)]

,019(a)

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19


Это интересно:

Коррекционно-развивающая программа
Цель: помочь ребенку с нарушением внимания адаптироваться в школьной среде. Задачи: 1. Сформировать учебную мотивацию у детей младшего школьного возраста. 2. Проверить адаптацию детей к школе. 3. Научить детей концентрации внимания с ...

Дифференциация тела и души
То, что тело отличается от души, кажется совершенно ясным и очевидным, не требующим объяснения; но всегда остается вопрос: что есть тело и что есть душа? Например: душа - это прямое внутреннее переживание (материал для феноменологии); вс ...

Особенности психического развития детей старшего дошкольного возраста. Познавательная деятельность детей старшего дошкольного возраста
Познавательная деятельность - это сознательная деятельность, направленная на познание окружающей действительности с помощью таких психических процессов, как восприятие, мышление, память, внимание, речь. Л.С. Выготский писал, что умственно ...