Мед. сестры |
Сотрудничество |
Соперничество |
Компромисс |
Избегание |
Приспособление |
Стиль общения |
Ко |
Кк |
Темперамент |
Энергич. в работе |
Энергич. в об.щении |
Пластич. в работе |
Пластич. в общении |
Темп в работе |
Темп в общении |
Эмоц. в работе |
Эмоц. в общении |
1 |
8 |
2 |
8 |
9 |
4 |
42 |
3 |
3 |
с |
6 |
7 |
6 |
7 |
7 |
8 |
7 |
8 |
2 |
8 |
7 |
5 |
3 |
6 |
40 |
4 |
1 |
х |
9 |
9 |
7 |
6 |
9 |
10 |
10 |
9 |
3 |
7 |
0 |
9 |
8 |
7 |
40 |
4 |
3 |
х |
10 |
9 |
9 |
10 |
10 |
9 |
10 |
10 |
4 |
5 |
2 |
9 |
8 |
7 |
34 |
4 |
1 |
х |
10 |
9 |
7 |
8 |
10 |
9 |
9 |
10 |
5 |
6 |
4 |
8 |
9 |
4 |
40 |
2 |
1 |
с |
6 |
7 |
7 |
8 |
8 |
7 |
7 |
6 |
6 |
6 |
1 |
11 |
5 |
6 |
37 |
3 |
5 |
с |
6 |
7 |
7 |
8 |
7 |
6 |
7 |
6 |
7 |
6 |
2 |
9 |
8 |
4 |
37 |
4 |
3 |
с |
8 |
7 |
7 |
6 |
7 |
8 |
8 |
6 |
8 |
7 |
0 |
5 |
9 |
8 |
37 |
1 |
4 |
ф |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
9 |
4 |
1 |
9 |
6 |
9 |
34 |
4 |
5 |
с |
6 |
7 |
6 |
7 |
7 |
8 |
8 |
6 |
10 |
7 |
1 |
9 |
6 |
8 |
31 |
1 |
1 |
м |
3 |
2 |
4 |
3 |
4 |
2 |
9 |
10 |
Это интересно:
Попутное научение и целенаправленное учение
Научение
в ходе деятельности, имеющей иную цель, называют попутным.
О том, что оно существует, свидетельствует жизнь. Многовековой опыт педагогов показывает следующее:
· научение (запоминание) происходит и тогда, когда перед обучающими ...
Личностные особенности людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Проблема соотношения психической и соматической патологии является неотъемлемой частью целостного подхода к больному (Перожок И.Л., Жариков Н.М., 1986) и предметом психосоматического направления. Исторический аспект данной проблематики до ...
Практическая часть
В последнее время часто говорят о личностно-ориентированном подходе к детям, который должен опираться на особенности нервной системы, темперамента каждого ребёнка. Именно они определяют степень активности ребёнка, возможности адаптации к ...