Заключение
Страница 12

Мед. сестры

Сотрудничество

Соперничество

Компромисс

Избегание

Приспособление

Стиль общения

Ко

Кк

Темперамент

Энергич. в работе

Энергич. в об.щении

Пластич. в работе

Пластич. в общении

Темп в работе

Темп в общении

Эмоц. в работе

Эмоц. в общении

1

8

2

8

9

4

42

3

3

с

6

7

6

7

7

8

7

8

2

8

7

5

3

6

40

4

1

х

9

9

7

6

9

10

10

9

3

7

0

9

8

7

40

4

3

х

10

9

9

10

10

9

10

10

4

5

2

9

8

7

34

4

1

х

10

9

7

8

10

9

9

10

5

6

4

8

9

4

40

2

1

с

6

7

7

8

8

7

7

6

6

6

1

11

5

6

37

3

5

с

6

7

7

8

7

6

7

6

7

6

2

9

8

4

37

4

3

с

8

7

7

6

7

8

8

6

8

7

0

5

9

8

37

1

4

ф

3

3

3

4

4

3

4

3

9

4

1

9

6

9

34

4

5

с

6

7

6

7

7

8

8

6

10

7

1

9

6

8

31

1

1

м

3

2

4

3

4

2

9

10

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Это интересно:

Попутное научение и целенаправленное учение
Научение в ходе деятельности, имеющей иную цель, называют попутным. О том, что оно существует, свидетельствует жизнь. Многовековой опыт педагогов показывает следующее: · научение (запоминание) происходит и тогда, когда перед обучающими ...

Личностные особенности людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Проблема соотношения психической и соматической патологии является неотъемлемой частью целостного подхода к больному (Перожок И.Л., Жариков Н.М., 1986) и предметом психосоматического направления. Исторический аспект данной проблематики до ...

Практическая часть
В последнее время часто говорят о личностно-ориентированном подходе к детям, который должен опираться на особенности нервной системы, темперамента каждого ребёнка. Именно они определяют степень активности ребёнка, возможности адаптации к ...