19.
§ а) Прежде всего я пытаюсь определить то, в чем состоят все затронутые интересы и спорные вопросы.
§ б) Я стараюсь отложить спорные вопросы с тем, чтобы со временем решить их окончательно.
20.
§ а) Я пытаюсь немедленно преодолеть наши разногласия.
§ б) Я стараюсь найти наилучшее сочетание выгод и потерь для нас обоих.
21.
§ а) Ведя переговоры, стараюсь быть внимательным в обращении к другому.
§ б) Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы.
22.
§ а) Я пытаюсь найти позицию, которая находится посередине между моей и другого человека.
§ б) Я отстаиваю свою позицию.
23.
§ а) Как правило, я озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.
§ б) Иногда предоставляю другому взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.
24.
§ а) Если позиция кажется ему очень важной, я стараюсь идти ему навстречу.
§ б) Я стараюсь убедить другого пойти на компромисс.
25.
§ а) Я пытаюсь убедить другого в своей правоте.
§ б) Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к интересам другого.
26.
§ а) Я обычно предлагаю среднюю позицию.
§ б) Я почти всегда стремлюсь удовлетворить интересы каждого из нас.
27.
§ а) Я зачастую стремлюсь избежать споров.
§ б) Если это сделает другого человека счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.
28.
§ а) Я обычно настойчиво стремлюсь добиться своего.
§ б) Улаживая ситуацию, я обычно стремлюсь найти поддержку другого.
29.
§ а) Я предлагаю среднюю позицию.
§ б) Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за возникающих разногласий.
30.
§ а) Я стараюсь не задеть чувств другого.
§ б) Я всегда занимаю такую позицию в споре, чтобы мы совместно могли добиться успеха.
Ключ
№ |
Соперничество |
Сотрудничество |
Компромисс |
Избежание |
Приспособление |
1 |
А |
А | |||
2 |
Б |
А | |||
3 |
А |
Б | |||
4 |
А |
Б | |||
5 |
А |
Б | |||
6 |
Б |
А | |||
7 |
Б |
А | |||
8 |
А |
Б | |||
9 |
Б |
А | |||
10 |
А |
Б | |||
11 |
А |
Б | |||
12 |
Б |
А | |||
13 |
Б |
А | |||
14 |
Б |
А | |||
15 |
Б |
А | |||
16 |
Б |
А | |||
17 |
А |
Б | |||
18 |
Б |
А | |||
19 |
А |
Б | |||
20 |
А |
Б | |||
21 |
Б |
А | |||
22 |
Б |
А | |||
23 |
А |
Б | |||
24 |
Б |
А | |||
25 |
А |
Б | |||
26 |
Б |
А | |||
27 |
А |
Б | |||
28 |
А |
Б | |||
29 |
А |
Б | |||
30 |
Б |
А |
Это интересно:
Создание константных условий
Если внешние переменные не удается исключить из экспериментальной ситуации, то исследователю приходится делать их неизменными. При этом влияние внешней переменной остается неизменным на всех испытуемых, при всех значениях независимой пере ...
Мотивация
профессиональной педагогической деятельности
Основное содержание исследовательской работы посвящено раскрытию понятия мотивации как психологической категории. Хотелось бы рассмотреть вопрос, связанный с профессиональной мотивацией подростков, окончивших среднюю школу и являющихся ст ...
Проблематика отношения к детям в полных и неполных семьях. Семья и её влияние на формирование личности ребёнка
Слово «семья» имеет несколько значений:
1. Группа близких родственников (муж, жена, родители, дети и т.п.), живущих вместе. // перен. Группа, организация людей, спаянных дружбой и объединенных общими интересами.
2. перен. Род, поколение ...