Дешифратор коммуникативных способностей
1 |
+ |
11 |
— |
21 |
+ |
31 |
— |
3 |
— |
13 |
+ |
23 |
— |
33 |
+ |
5 |
+ |
15 |
— |
25 |
+ |
35 |
— |
7 |
— |
17 |
+ |
27 |
— |
37 |
+ |
9 |
+ |
19 |
— |
29 |
+ |
39 |
— |
Дешифратор организаторских способностей
2 |
+ |
12 |
— |
22 |
+ |
32 |
— |
4 |
— |
14 |
+ |
24 |
— |
34 |
+ |
б |
+ |
16 |
— |
26 |
+ |
36 |
— |
8 |
— |
18 |
+ |
28 |
— |
38 |
+ |
10 |
+ |
20 |
— |
30 |
+ |
40 |
— |
Шкала оценки коммуникативных способностей
Кк |
Оценка |
Уровень развития коммуникативных способностей |
0,10 - 0,45 |
1 |
Низкий |
046 – 0,55 |
2 |
Ниже среднего |
0,56 – 0,65 |
3 |
Средний |
0,66 – 0,75 |
4 |
Высокий |
0,76 – 1,00 |
5 |
Очень высокий |
Это интересно:
Экспериментальное изучение факторов формирования коммуникативных свойств
личности. Влияние фактора родительских отношений на
формирование мотива достижения успеха, активности, уверенности в себе
Экспериментальное исследование проводилось на базе школы № 152 г. Новосибирска с 2008 по 2009 год. В эксперименте приняли участие 100 семей, в паре родитель-ребенок (дети 7-13 лет).
На первом этапе проводился отбор адекватных методов исс ...
Особенности Я-концепции в юношеском возрасте. Юношескиий
возраст (границы)
Юношеский возраст – один из самых спутанных и противоречивых в психологических и педагогических представлениях и теориях. Спутанность и противоречивость представлений можно объяснить (как и подросткового возраста) становящимся характером ...
Рекомендации по преодолению страха и формированию у военнослужащих
бесстрашия
Страх парализует волю, часто ведет к спонтанным, непродуманным и хаотическим действиям, а в итоге снижается надежность и эффективность решения задач в опасных ситуациях. По психологической природе чувство страха - результат мышления и воо ...