Выводы

В результате нашего исследования можно сделать следующие выводы:

1. Студенты воспринимают методы активного обучения без искажений, знают процедуры проведения, в полной мере понимают их суть, достоинства и недостатки. Гипотеза подтверждена.

2. Лучше всего из предложенных методов активного обучения студенты воспринимают метод дискуссии.

3. Студенты высоко оценивают эффективность и интерес методов активного обучения. Гипотеза подтверждена

4. Студенты считают наиболее эффективным из предложенных методов активного обучения метод мозгового штурма

.

5. Студенты считают наиболее интересным из предложенных методов активного обучения метод кейсов.


Это интересно:

Результаты исследования
В ходе обследования ребята продемонстрировали готовность сотрудничать со взрослыми, интерес к предлагаемым заданиям, внимание к оценкам работы со стороны психолога. При применении анкетирования нас интересовали вопросы, касающиеся испыту ...

_Ф_
ФАКТ (англ. fact). 1. В обыденном смысле син. понятия «истина», т. е. знание, достоверность которого несомненна. 2. В более узком смысле — результат наблюдения (в т. ч. измерения) и эксперимента, не допускающий нескольких истолкований. ...

_Ц_
ЦВЕТ (англ. color). Термин «Ц.» используется во многих областях знаний и в каждой из них определяется по-разному. Напр., физики используют слово «Ц.» для обозначения монохроматического (или узкополосного) излучения. (Ср.: «Призма разлагае ...