Заключение
Страница 20

Нкр. = 5,25, р = 0,05

Test Statistics(a,b)

 

VAR00001

Chi-Square

5,809

df

2

Asymp. Sig.

,055

a Kruskal Wallis Test

b Grouping Variable: VAR00002

10.

Избегание

Ranks

 

VAR00002

N

Mean Rank

VAR00001

1,00

3

9,00

 

2,00

5

3,80

 

3,00

2

4,50

 

Total

10

 

Test Statistics(a,b)

 

VAR00001

Chi-Square

7,366

df

2

Asymp. Sig.

,025

a Kruskal Wallis Test

b Grouping Variable: VAR00002

Нкр. = 6,82, р = 0,01

11.

К

омпромисс

Ranks

 

VAR00002

N

Mean Rank

VAR00001

1,00

3

2,33

 

2,00

5

6,60

 

3,00

2

7,50

 

Total

10

 

Нкр. = 5,25, р = 0,05

Test Statistics(a,b)

 

VAR00001

Chi-Square

6,305

df

2

Asymp. Sig.

,043

a Kruskal Wallis Test

b Grouping Variable: VAR00002

12.

С

оперничество

Ranks

 

VAR00002

N

Mean Rank

VAR00001

1,00

3

3,00

 

2,00

5

5,80

 

3,00

2

8,50

 

Total

10

 

Нкр. = 4,65, р = 0,09

Test Statistics(a,b)

 

VAR00001

Chi-Square

4,960

df

2

Asymp. Sig.

,084

a Kruskal Wallis Test

b Grouping Variable: VAR00002

Приложение 11

Расчетные таблицы по выборке медицинских сестер (непараметрический критерий Н – Краскала-Уоллеса )

Страницы: 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25


Это интересно:

Особенности развития внимания на разных возрастных этапах
Н.Ф. Добрынин считал, что первые проявления внимания можно пронаблюдать у новорожденного, во время сосания. А на протяжении дошкольного и младшего школьного возраста развиваются свойства внимания и его произвольность. Ребенок научается уп ...

Выводы
В результате нашего исследования можно сделать следующие выводы: 1. Студенты воспринимают методы активного обучения без искажений, знают процедуры проведения, в полной мере понимают их суть, достоинства и недостатки. Гипотеза подтвержден ...

Неврозы
Выделим то общее, что присуще детям до заболевания неврозами в плане становления их характера как сочетания врождённых и средовых влияний. Эмоциональность. Дети, подверженные неврозам, характеризуются как эмоционально чувствительные, жал ...