Заключение
Страница 11

В ряду Б (образ супруга) имеются одинаковые ранги - рассчитаем поправку Тб.

б1=4, б2=2.

Тб= [(43 – 4)+(23 – 2)]/12=5,5

Рассчитаем эмпирическое значение rs:

6 · 739,5+5,5

rs = 1 - ————— = 0,4433

20 · (400 – 1)

Полученное эмпирическое значение больше 0. Определим критические значения rs при N=20

0,45 (p≤ 0.05)

rs кр. = 0,57 (p≤0.01)

rs эмп.< rs кр.

Приложение 11

Сформулируем гипотезы:

Н0: Корреляция между индивидуальным значением уровня притязаний студентов и профилем, построенным по их оценкам, не отличается от нуля.

Н1: Корреляция между индивидуальным значением уровня притязаний студентов и профилем, построенным по их оценкам, статистически значимо отличается от нуля.

Ранги ценностей в индивидуальных иерархиях студентов по уровню притязаний и образу будущего супруга

Испы-туемый

Переменная А:

уровень притязаний

Переменная Б:

образ супруга

d (ранг А – ранг Б)

d2

Индивидуаль-ные значения

Ранг

Индивидуаль-ные значения

Ранг

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

166

194

211

213

193

183

195

179

184

199

182

165

165

202

215

189

185

163

172

186

4

14

18

19

13

8

15

6

9

16

7

2,5

2,5

17

20

12

10

1

5

11

124

155

160

162

154

148

158

146

148

153

149

123

145

153

159

152

121

147

154

152

3

16

19

20

14,5

7,5

17

5

7,5

12,5

9

2

4

12,5

18

10,5

1

6

14,5

10,5

1

-2

-1

-1

0,5

0,5

-2

1

1,5

3,5

2

0,5

-1,5

4,5

2

1,5

9

-5

-9,5

0,5

1

4

1

1

0,25

0,25

4

1

2,25

12,25

4

0,25

2,25

20,25

4

2,25

81

25

90,25

0,25

Суммы:

210

210

0

256,5

В ряду А (уровень притязаний) и Б (образ супруга) имеются одинаковые ранги - рассчитаем поправку Та и Тб.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12


Это интересно:

Экспериментальное изучение факторов формирования коммуникативных свойств личности. Влияние фактора родительских отношений на формирование мотива достижения успеха, активности, уверенности в себе
Экспериментальное исследование проводилось на базе школы № 152 г. Новосибирска с 2008 по 2009 год. В эксперименте приняли участие 100 семей, в паре родитель-ребенок (дети 7-13 лет). На первом этапе проводился отбор адекватных методов исс ...

Активное и пассивное внимание
Активным вниманием называются случаи внимания посредственного, т.е. апперцептивного, в котором значение и роль впечатления зависят от того смысла, который мя сами в него влагаем. Но лучше называть активным вниманием лишь те случаи, в кото ...

Игровая терапия как средство развития представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Игровая терапия – это метод психотерапевтического воздействия на детей и взрослых с использованием игры. Игра оказывает сильное влияние на развитие личности, способствует созданию близких отношений между участниками группы, помогает снима ...