Экспериментальное изучение развития готовности ребёнка к школе. Выбор методов и методик для изучения готовности ребёнка к школьному обучению
Страница 7

Полезная информация » Изучение готовности ребенка к школьному обучению » Экспериментальное изучение развития готовности ребёнка к школе. Выбор методов и методик для изучения готовности ребёнка к школьному обучению

Как видно из таблицы 6:

2 чел – высокий уровень;

10 чел – средний уровень;

8 чел – низкий уровень.

Методика 8. Диагностика памяти. Слуховая память изучается с помощью методика «10 слов» (Приложение 9).

Методика 9. Зрительная память. Использование методики Д. Векслера (Приложение 10).

Полученные результаты.

Таблица 7.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Зрит.

Слух.

Зрит.

Слух.

Зрит.

Слух.

1. Никита А.

+

+

2. Роберт А.

+

+

3. Саша А.

+

+

4. Кристина Б.

+

+

5. Алеша Б.

+

+

6. Регина В.

+

+

7. Надя В.

+

+

8. Петя Е.

+

+

9. Нияз И.

+

+

10. Артем К.

+

+

11. Алина Л.

+

+

12. Артем Л.

+

+

13. Саша С.

+

+

14. Ира М.

+

+

15. Лена П.

+

+

16. Маша П.

+

+

17. Вова С.

+

+

18. Шариф Х.

+

+

19. Владик Ч.

+

+

20. Айрат Ш.

+

+

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Это интересно:

Методы изучения свойств внимания у младших школьников. Сведения об испытуемых
Испытуемые – учащиеся 2х классов, МОУ средней школы №26, Центрального района города Тольятти. Общее количество испытуемых – 60 человек. Основные методы, применяемые при изучении развития внимания у детей младшего школьного возраста. ...

Экспериментальное исследование отношения мальчиков и девочек к родителям в полных и неполных семьях. Гипотезы, задачи, объект исследования
Изучив литературу по данному вопросу, я не нашла ответы на несколько вопросов, из чего сформировала гипотезу : дети из полных и неполных семей воспитываются по-разному, от чего возникает и разное отношение мальчиков и девочек к родителям. ...

_И_
ИГНОРИРОВАНИЯ СИНДРОМ (англ. neglect). Возникает в основном при правополушарных поражениях мозга. Проявляется в «невосприятии» стимулов, расположенных в левой половине пространства: больные не воспринимают стимулы в левом зрительном поле, ...