Как видно из таблицы 3:
7 человек – высокий уровень;
9 человек - средний уровень;
4 человека – низкий уровень.
Методика 4. Диагностика уровня восприятия. Методика «Чего
нахватает?» (Приложение 5)
Ребёнку предлагается 7 рисунков. На каждом из которых не хватает какого-то важного элемента.
Полученные результаты.
Таблица 4.
Очень высокий |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень | |
1. Никита А. |
+ | |||
2. Роберт А. |
+ | |||
3. Саша А. |
+ | |||
4. Кристина Б. |
+ | |||
5. Алеша Б. |
+ | |||
6. Регина В. |
+ | |||
7. Надя В. |
+ | |||
8. Петя Е. |
+ | |||
9. Нияз И. |
+ | |||
10. Артем К. |
+ | |||
11. Алина Л. |
+ | |||
12. Артем Л. |
+ | |||
13. Саша С. |
+ | |||
14. Ира М. |
+ | |||
15. Лена П. |
+ | |||
16. Маша П. |
+ | |||
17. Вова С. |
+ | |||
18. Шариф Х. |
+ | |||
19. Владик Ч. |
+ | |||
20. Айрат Ш. |
+ |
Это интересно:
Теория концептуальной психотерапии
Как было отмечно чуть выше – для изменения деструктивной реакции личности (поведение, эмоция, умозаключение) необходимо внести изменения в саму концептуальную тридау, т.е. в сам гештальт-концепт. Для этого необходимо сделать объектом псих ...
Развитие внимания в младшем школьном возрасте
Взаимосвязь внешних и внутренних факторов развития в младшем школьном возрасте.
Период интенсивных качественных структурно-функциональных преобразований характеризуется высокой пластичностью и повышенной чувствительностью к внешним возде ...
Учение как деятельность
Итак, учение имеет место там, где действия человека управляются сознательной целью усвоить определенные знания, навыки, умения, формы поведения и деятельности. Учение специфически человеческая деятельность, причем оно возможно лишь на той ...