Как видно из таблицы 4:
2 чел – очень высокий уровень;
6 чел – высокий уровень;
9 чел – средний уровень;
3 чел – низкий уровень.
Методика 5. Исследование зрительного восприятия при помощи пробы
«Назови фигуры» (Приложение 6).
Зрительное восприятие детей определяется скоростью запоминания и аккредитивное воспроизведение считываемого с доски материала, а также с учебника и других пособий. От уровня зрительного восприятия детей зависят методы работы учителя, количество и характер наглядных пособий, правильный их подбор, время и место их применения на уроке. По тому важно определить и развивать уровень зрительного восприятия.
Методика 6. Определение слухового восприятия с помощью пробы
«Понимание текста» (Приложение 7).
Слуховое восприятие определяет понимание и усвоение услышанного материала. Уровень слухового восприятия можно выявить, если попросить ребёнка рассказать, как он понял прочитанный текст.
Полученные результаты.
Таблица 5.
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень | ||||
Зрит. |
Слух. |
Зрит. |
Слух. |
Зрит. |
Слух. | |
1. Никита А. |
+ |
+ | ||||
2. Роберт А. |
+ |
+ | ||||
3. Саша А. |
+ |
+ | ||||
4. Кристина Б. |
+ | |||||
5. Алеша Б. |
+ |
+ | ||||
6. Регина В. |
+ |
+ | ||||
7. Надя В. |
+ |
+ | ||||
8. Петя Е. |
+ |
+ | ||||
9. Нияз И. |
+ |
+ | ||||
10. Артем К. |
+ |
+ | ||||
11. Алина Л. |
+ |
+ | ||||
12. Артем Л. |
+ |
+ | ||||
13. Саша С. |
+ |
+ | ||||
14. Ира М. |
+ |
+ | ||||
15. Лена П. |
+ |
+ | ||||
16. Маша П. |
+ |
+ | ||||
17. Вова С. |
+ |
+ | ||||
18. Шариф Х. |
+ |
+ | ||||
19. Владик Ч. |
+ |
+ | ||||
20. Айрат Ш. |
+ |
+ |
Это интересно:
_Е_
Е-ВОЛНА (от англ. expectation — ожидание) — отрицат. изменение электрического потенциала, регистрируемое в передних отделах коры мозга в период между действием предварительного (предупреждающего) и пускового (т. е. требующего к.-л. реакци ...
Теоретические аспекты изучения эмоциональной сферы личности в психологии. Изучение эмоциональной сферы в зарубежной и отечественной
психологии
Об эмоциях написано очень много как в художественной, так и в научной литературе, они вызывают интерес у философов, физиологов, психологов, клиницистов. Достаточно сослаться на систематические обзоры экспериментального их изучения в работ ...
Описание методик
Для получения результатов нашего исследования мы использовали три методики:
- Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича;
Данная методика предназначена для определения содержательной стороны направленности личности и составляет основу е ...