Экспериментальное изучение развития готовности ребёнка к школе. Выбор методов и методик для изучения готовности ребёнка к школьному обучению
Страница 2

Полезная информация » Изучение готовности ребенка к школьному обучению » Экспериментальное изучение развития готовности ребёнка к школе. Выбор методов и методик для изучения готовности ребёнка к школьному обучению

Как видно из таблицы 1:

6 человек – высокий уровень, дети, которые считаются школьно-зрелыми;

10 человек – средний уровень; 4 человека - низкий уровень психосоциальной зрелости.

Методика 2. Определение школьной зрелости по тесту

Керна – Йирасека (Приложение № 3)

Тест включает в себя три задания: рисование фигуры по представлению, копирование фразы из письменных букв, срисовывание точек в определенном пространственном положении.

Эти задания дают общее представление об уровне психического развития ребенка, его способности к подражанию, о выраженности тонкодвигательных координации. Без развития последних невозможно формирование навыков письма, развитие второй сигнальной системы и абстрактного мышления и речи.

Полученные результаты:

Таблица 2.

Высокий уровень

Средний уровень

Ниже среднего

Низкий уровень

Очень низкий

1. Никита А.

+

2. Роберт А.

+

3. Саша А.

+

4. Кристина Б.

+

5. Алеша Б.

+

6. Регина В.

+

7. Надя В.

+

8. Петя Е.

+

9. Нияз И.

+

10. Артем К.

+

11. Алина Л.

+

12. Артем Л.

+

13. Саша С.

+

14. Ира М.

+

15. Лена П.

+

16. Маша П.

+

17. Вова С.

+

18. Шариф Х.

+

19. Владик Ч.

+

20. Айрат Ш.

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Это интересно:

Теоретические подходы к проблеме психологической готовности военнослужащих к действиям в экстремальных ситуациях. Понятие и структура готовности к деятельности в экстремальных ситуациях
В числе структурных составляющих деятельности человека одним из основных является фактор психологической готовности. Психологическая готовность человека к деятельности как бы аккумулирует в себе все необходимые и достаточные для успешного ...

Русский путь в науке о поведении
В первом пункте были рассмотрены истоки возникновения теории о механизмах, руководящих поведением. Несмотря на вышесказанное, науку о поведении как таковую дала миру Россия. Создателями этой науки были русские ученые: И.М. Сеченов, И.П. П ...

Первичный эффект волевого внимания
К. Штумпф в своем сочинении «Tonpsychologie» утверждает, что первичный эффект внимания есть разложение целого на части, замечание частей в целом, и называет поэтому внимание «анализирующей силой». Везде действие внимания состоит в замечан ...