8 человек имеют низкий уровень выражения мимической моторики;
1 человек имеет средний уровень выражения мимической моторики;
5 человек имеет высокий уровень выражения мимической моторики.
Методика № 2
Изучение понимания эмоциональных состояний людей, изображенных на картинке
Имя |
№ картинки |
Знание правильное понимание эмоциональных состояний |
Вербализация (умение объяснить причину возникновения эмоции) |
Общее количество баллов | ||||
Правильно понимает и указывает эмоциональное состояние (2) |
Неправильно понимает и указывает эмоциональное состояние (1) |
Не называет эмоциональное состояние (0) |
Правильно объясняет причину возникновения эмоции (2) |
Неправильно объясняет причину возникновения эмоции (1) |
Не называет причину возникновения эмоции (0) | |||
Как чувствуют себя люди изображенные на картинке? |
Как ты догадался об этом | |||||||
Илья Б. |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
2 2 2 2 2 |
1 1 |
0 0 0 |
2 2 2 |
1 1 1 |
0 0 0 0 |
21 |
Юра Г. |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
2 2 2 |
1 1 1 1 1 1 1 |
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
23 | |||
Олег И. |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
2 2 2 |
0 0 0 0 0 0 0 |
2 2 2 2 2 |
0 0 0 0 0 |
16 | ||
Артур К. |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
2 2 |
1 1 1 1 1 1 |
0 0 |
2 2 |
0 0 0 0 0 0 0 0 |
14 | |
Дима К. |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
2 2 2 2 2 2 |
0 0 0 0 |
2 2 2 2 2 2 |
0 0 0 0 |
24 | ||
Влад Р. |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
2 2 |
0 0 0 0 0 0 0 0 |
2 2 2 2 |
0 0 0 0 0 0 |
12 | ||
Леша Ц. |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
2 2 2 2 |
1 1 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
14 | |||
Максим Д. |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
2 2 2 2 |
1 |
0 0 0 0 0 |
2 2 2 |
0 0 0 0 0 0 0 |
15 |
Это интересно:
Эмпирическое исследование взаимосвязи особенностей детско-родительских
взаимоотношений при различных сиблинговых позициях детей в семье
Эмпирическое исследование особенностей детско-родительских взаимоотношений и особенностей сиблингового взаимодействия в семьях, воспитывающих детей от разных браков, их взаимосвязи, происходило в три этапа, на каждом из которых решались с ...
Элиминация
Наиболее простой по сути, но не по возможностям осуществления "радикальный" способ контроля. Экспериментальную ситуацию конструируют таким образом, чтобы исключить какое-либо присутствие в ней внешней переменной. Например, в пси ...
Типы учебной ситуации.
Любая деятельность порождается определенными мотивами и протекает в определенных условиях. Следовательно, чтобы возникло учение в учебной ситуации, должны быть мотивы, движущие индивида к гностической цели - к овладению определенными знан ...