Максимальная оценка за методику 20 баллов.
Методика № 1
Изучения мимической моторики
Имя |
Эмоция |
Выразительность и полнота воспроизведения образа эмоции |
Самостоятельность |
Общее количество баллов | |||||
Полное (мимика и пантомимика) выразительное воспроизведение образа эмоции (3) |
Неполное (мимика) выразительное воспроизведение образа эмоции (2) |
Неполное (мимика) невыразительное воспроизведение образа эмоции (1) |
Не воспроизводит образ эмоции (0) |
Выполняет задание самостоятельно (2) |
Выполняет задание при помощи наводящих вопросов (1) |
Выполнить задание не может (0) | |||
Илья Б. |
Радость Грусть Удивление Гнев Испуг Страх |
1 1 1 |
0 0 0 |
1 1 1 |
0 0 0 |
6 | |||
Юра Г. |
Радость Грусть Удивление Гнев Испуг Страх |
3 3 |
2 |
0 0 0 |
2 2 2 |
0 0 0 |
14 | ||
Олег И. |
Радость Грусть Удивление Гнев Испуг Страх |
3 |
2 2 2 2 |
0 |
2 2 2 2 2 |
0 |
21 | ||
Артур К. |
Радость Грусть Удивление Гнев Испуг Страх |
3 3 |
2 2 2 |
0 |
2 2 2 2 2 |
0 |
22 | ||
Дима К. |
Радость Грусть Удивление Гнев Испуг Страх |
3 |
1 |
0 0 0 0 |
2 |
1 |
0 0 0 0 |
7 | |
Влад Р. |
Радость Грусть Удивление Гнев Испуг Страх |
3 3 |
2 2 2 |
2 2 2 2 2 |
0 |
22 | |||
Леша Ц. |
Радость Грусть Удивление Гнев Испуг Страх |
3 3 3 3 3 |
2 |
2 2 2 2 2 2 |
29 | ||||
Максим Д. |
Радость Грусть Удивление Гнев Испуг Страх |
3 3 3 |
2 |
1 1 |
2 2 2 2 2 |
1 |
24 |
Это интересно:
Аттракция и стереотипизация
Аттракция
(от лат. attrahere – привлекать, притягивать) – особая форма восприятия одного человека другим, основанная на формировании устойчивого эмоционально положительного чувства к нему.
Люди не просто воспринимают друг друга, но форм ...
Учение как деятельность
Итак, учение имеет место там, где действия человека управляются сознательной целью усвоить определенные знания, навыки, умения, формы поведения и деятельности. Учение специфически человеческая деятельность, причем оно возможно лишь на той ...
Определение структуры и степени выраженности эмоционального выгорания у педагогов
На первом этапе исследования проводилось анкетирование с целью выявления социально – демографических характеристик и отношения педагогов к выполняемой профессиональной деятельности и субъективном восприятии стрессогенности трудовой атмосф ...