Изучение влияния социально-психологических факторов на учащихся в классах гендорного обучения
Страница 4

Полезная информация » Изучение влияния социально-психологических факторов на учащихся в классах гендорного обучения

1 – между 13 -14 часами,

2 – между 14 и 15 часами,

3 – после 15 часов.

39. Как долго днем вы бываете на улице, на свежем воздухе?

1 – чаще всего больше двух часов,

2 – около часа,

3 – не более получаса или вообще не выхожу на улицу.

40. Как часто вы участвуете в мероприятиях, организуемых после учебы (кружки по интересам, другие занятия, например, музыка, иностранные языки)?

1 – вообще нет или очень нерегулярно,

2 – раз или два в неделю,

3 – и более раз в неделю.

41. Сколько времени вы уделяете работе по организации в классе, школе каких-либо мероприятий вне учебного времени?

1 – нисколько,

2 – около часа в неделю,

3 – 2 и более часов в неделю.

42. В котором часу вы обычно вы обычно ужинаете?

1 – между 18 и 19 часами,

2 – между 19 и 20 часами,

3 – после 20 часов.

43. В котором часу вы ложитесь спать?

1 – до 1 часа,

2 – между 21 и 22 часами,

3 – после 22 часов.

III

серия

44. Боитесь ли вы, что сделаете ошибку?

1 – почти никогда,

2 – иногда,

3 – часто.

45. Тяжело ли вам сосредотачиваться?

1 – почти никогда,

2 – иногда,

3 – часто.

46. Часто у вас возникают проблемы?

1 – почти никогда,

2 – иногда,

3 – часто.

47. Вас волнуют проблемы, связанные со школой?

1 – почти никогда,

2 – иногда,

3 – часто.

48. У вас возникают трудности, когда нужно принять решение?

1 – почти никогда,

2 – иногда,

3 – часто.

49. Чувствуете ли вы себя в течении дня уставшим, вялым?

1 – почти никогда,

2 – редко,

3 – да, очень часто.

50. Как вы чувствуете себя в смысле здоровья?

1 – очень хорошо,

2 – средне,

3 – нехорошо.

51. Часто у вас болит голова?

1 – нет,

2 – да, иногда,

3 – да.

52. Тяжело ли вам вечером засыпать?

1 – почти никогда,

2 – иногда,

3 – часто.

53. Потеют ли у вас руки?

1 – почти никогда,

2 – иногда,

3 – часто.

54. Бывают ли у вас неприятные ощущения в желудке перед важными событиями?

1 – почти никогда,

2 – иногда,

3 – часто.

55. Бывает ли так, что вы плачете?

1 – почти никогда,

2 – иногда,

3 – часто.

56. Вы часто нервничаете?

1 – почти никогда,

2 – иногда,

3 – часто.

57. Чувствуете ли вы себя несчастным?

1 – почти никогда,

2 – иногда,

3 – часто.

Страницы: 1 2 3 4 


Это интересно:

Понятие об обучении
Обычно обучение характеризуют так: передача человеку определенных знаний, умений и навыков. Знания, умения и навыки — это формы и результаты определенных процессов в психике человека. Значит, они могут возникнуть в голове человека только ...

Учет свойств темперамента в воспитательно-образовательной работе с дошкольниками
Важность учета в воспитании и обучении индивидуально-типологических особенностей ребенка очевидна. Игнорирование свойств темперамента приводит к развитию отрицательных черт у дошкольников, например у: сангвиника - распыленности, разброса ...

Теоретическое обоснование проблемы страха и тревожности. Определение страха и тревожности, сходства и отличия
Страх - это специфическое острое эмоциональное состояние, особая чувственная реакция, проявляющаяся в опасной ситуации. Страх вызывается всегда конкретной и близкой, уже наступившей опасностью. Страх - аффективное (эмоционально заостренн ...