1 – вообще никогда,
2 – после 3-его урока,
3 – уже после первого или второго урока.
9. Хватает ли вам перемены, чтобы отдохнуть?
1 – да, обычно хватает,
2 – иногда да, иногда нет,
3 – не хватает.
10. Сильно ли вы стараетесь на уроках?
1 – очень мало,
2 – средне,
3 – очень сильно.
11. Помогают ли вам товарищи-одноклассники, родители или другие лица регулярно в учебе (дополнительные уроки, частные уроки)?
1 – нет,
2 – иногда,
3 – да, регулярно.
12. Хорошо ли вы себя чувствуете себя в классе?
1 – да,
2 – иногда да, иногда нет,
3 – нет, никогда.
13. Охотно ли вы ходите в школу?
1 – да,
2 – иногда да, иногда нет.
14. Когда вы утром идете в школу, вам грустно, у вас плохое настроение?
1 – нет,
2 – иногда,
3 – да, очень часто.
15. Могли бы вы в школе сделать больше, если бы от вас это потребовалось?
1 – да, думаю, что да,
2 – по некоторым предметам, возможно,
3 - нет.
16. Хотели бы вы заменить учителей по некоторым предметам?
1 – нет,
2 – иногда да,
3 – да, это бы меня устраивало.
17. У вас нет чувства, что учителя к вам несправедливы?
1 – нет,
2 – иногда,
3 – часто.
18. Сколько, примерно, времени в день вам требуется для выполнения домашних заданий?
1 – самое большее один час,
2 – полтора-два часа,
3 – два-три часа.
19. Когда вы делаете домашние задания?
1 – между 16 и 18 часами,
2 – сразу же по приходе домой или в группу продленного дня,
3 – после ужина или утром перед школой.
20. Мешает ли вам кто-нибудь, когда вы делаете домашнее задание?
1 – нет,
2 – иногда,
3 – да, часто.
21. Когда домашнее задание трудное, помогают ли вам родители или кто-нибудь другой в его выполнении?
1 – да, часто,
2 – иногда,
3 – нет, вообще некто.
22. Насколько вы загружены учебой и домашними заданиями?
1 – мало,
2 – средне,
3 – очень.
23. Устраивает вас форма обучения в вашей школе?
1 – да,
2 – не очень,
3 – нет.
II
серия
24. Как вы ладите с родителями?
1 – очень хорошо,
2 – иногда хорошо, иногда плохо,
3 – нет, не лажу.
25. Помогают ли вам родители в ваших заботах и трудностях?
1 – да,
2 – иногда,
3 – нет, в большинстве, нет.
26. В рабочие дни у вас есть общее свободное время с родителями (для разговоров, игр, прогулок и т.д.)?
1 – да,
2 – иногда,
3 – очень редко.
27. Проводите ли вы в субботу и воскресенье время вместе с родителями?
1 – да,
2 – иногда,
3 – очень редко.
28. Как родители относятся к вашим отметкам?
1 – спокойно к любым отметкам,
2 – очень недовольны, если ты получаешь оценку хуже обычной,
3 – наказывают за плохие отметки (ругают, бьют, не пускают гулять, лишают удовольствий)
29. Сколько у вас братьев и сестер, которые проживают вместе с вами в одной квартире с родителями?
1 – ни одного или один,
2 – два,3 – три и больше.
30. Часто ли у вас дома тоскливая, неприятная или скандальная обстановка?
1 – никогда или очень редко,
2 – иногда,
3 – часто.
31. Расстраивают вас ссоры между родителями или ваши ссоры с ними?
1 – нет, или изредка,
2 – иногда,
3 – да, очень частою
32. Сколько у вас свободного времени, когда вы можете делать, что хотите?
1 – примерно два или больше часа в день,
2 – примерно час в день,
3 – почти не имею свободного времени.
33. Загружают ли вас домашними делами?
1 – вообще не загружают или очень мало,
2 – иногда сильно, иногда не очень,
3 – очень.
34. Сколько часов вы спите ночью?
1 – больше 9 часов,
2 – 8-9 часов,
3 – меньше 8 часов.
35. В рабочие дня встаете рано?
1 – после 7.30,
2 – между 6.30-7.30,
3 – раньше 6.30.
36. Завтракаете ли вы дома перед уходом в школу?
1 – да, каждый день,
2 – иногда,
3 – нет или изредка.
37. В котором часу вы обычно завтракаете?
1 – после 8 часов,
2 – между 7 и 8 часами,
3 – до 7 часов.
38. В котором часу вы обычно обедаете?
Это интересно:
Психолого-педагогическая
профилактика наркомании, табакокурения, алкоголизма. Принципы и модели
педагогической профилактики
В профилактике наркомании специалисты выделяют несколько направлений: медицинское, юридическое, социальное. Как правило, все они ориентированы на «исправление» последствий наркотизации - медики разрабатывают все новые и новые методы лечен ...
Типичные психологические проблемы детей-дошкольников
Случаи осложнения психического развития ребенка старшего дошкольного возраста приводят к возникновению многих психологических проблем и негативно влияют на его социально-психологическую адаптацию.
Различные отклонения в психологическом з ...
Возрастные особенности
развития подростков и их склонность к табакокурению, алкоголизму, наркомании
Для каждого возрастного этапа характерны свои физиологические, поведенческие особенности развития. А какие из них способны повлиять на знакомство ребенка с наркотиками?
Так, практически каждый ребенок проходит через стадию «маленьких обе ...