Изучение влияния социально-психологических факторов на учащихся в классах гендорного обучения
Страница 2

Полезная информация » Изучение влияния социально-психологических факторов на учащихся в классах гендорного обучения

Результаты тестов в 9Б классе

Фамилия, имя учащегося

Тест 1

Тест 2

Тест 3

Общий балл

Результат

1.

Вострецов Миша

2,1

1,45

1,6

1,7

Средний

2.

Исламов Наиль

2

1,6

1,5

1,7

Средний

3.

Корепанов Сергей

1,7

1,6

1,7

1,7

Средний

4.

Николаев Дима

1,8

1,65

1,6

1,7

Средний

5.

Нурисламов Ильнур

2

1,75

1,4

1,7

Средний

6.

Петровский Иван

1,8

1,65

1,5

1,7

Средний

7.

Хамидуллин Марат

1,6

1,6

2,1

1,8

Средний

8.

Хасанов Алмаз

1,8

1,4

1,9

1,7

Средний

Вывод:Изучив влияние социально-психологических факторов на организм учащихся в классах гендерного обучения, я получила следующий результат:

Приложение 1

I

серия.

1. Как вы добираетесь до школы?

1 – хожу пешком,

2 – одним транспортным средством,

3 – несколькими транспортными средствами.

2. Сколько минут занимает ваша дорога из дома до школы?

1 – меньше 10 минут,

2 – от 10 до 30 минут,

3 – больше 30 минут.

3. Торопитесь ли вы по дороге в школу?

1 – нет,

2 – иногда,

3 – чаще всего да.

4. Сколько раз в неделю ваши занятия начинаются в 8 утра?

1 – никогда,

2 – один-два раза,

3 – три раза и чаще.

5. Сколько раз в неделю вы учитесь после 14 часов?

1 – никогда,

2 – один-два раза,

3 – три раза.

6. Ходите ли вы обедать в школьную столовую?

1 – да, регулярно,

2 – иногда,

3 – нет.

7. Устаете ли вы в школе?

1 – нет,

2 – иногда,

3 – да.

8. После которого урока вы чувствуете себя совершенно уставшим?

Страницы: 1 2 3 4


Это интересно:

Постановка проблемы исследования
Мы будем придерживаться подхода В.И. Слободчикова и Е.И Исаева [91] которые считают категорию рефлексии исходной в анализе пробле­мы сознания. В сфере индивидуального сознания рефлексия выступает кардинальным способом разрешения центральн ...

_З_
ЗАБЫВАНИЕ (англ. forgetting) — один из процессов в системе памяти, проявляющийся в невозможности (неспособности) припомнить или узнать, либо в ошибочном припоминании и узнавании. С т. зр. концепций ассоциативного научения, физиологическая ...

Результаты исследования
Результаты исследования стиля отношения к ребенку. Результаты психологической диагностики, проведенной для определения стиля отношения к ребенку, представлены в таблице 2 Таблица 2. Результаты изучения стиля отношения к ребенку № пп ...