Результаты тестов в 9Б классе
№ |
Фамилия, имя учащегося |
Тест 1 |
Тест 2 |
Тест 3 |
Общий балл |
Результат |
1. |
Вострецов Миша |
2,1 |
1,45 |
1,6 |
1,7 |
Средний |
2. |
Исламов Наиль |
2 |
1,6 |
1,5 |
1,7 |
Средний |
3. |
Корепанов Сергей |
1,7 |
1,6 |
1,7 |
1,7 |
Средний |
4. |
Николаев Дима |
1,8 |
1,65 |
1,6 |
1,7 |
Средний |
5. |
Нурисламов Ильнур |
2 |
1,75 |
1,4 |
1,7 |
Средний |
6. |
Петровский Иван |
1,8 |
1,65 |
1,5 |
1,7 |
Средний |
7. |
Хамидуллин Марат |
1,6 |
1,6 |
2,1 |
1,8 |
Средний |
8. |
Хасанов Алмаз |
1,8 |
1,4 |
1,9 |
1,7 |
Средний |
Вывод:Изучив влияние социально-психологических факторов на организм учащихся в классах гендерного обучения, я получила следующий результат:
Приложение 1
I
серия.
1. Как вы добираетесь до школы?
1 – хожу пешком,
2 – одним транспортным средством,
3 – несколькими транспортными средствами.
2. Сколько минут занимает ваша дорога из дома до школы?
1 – меньше 10 минут,
2 – от 10 до 30 минут,
3 – больше 30 минут.
3. Торопитесь ли вы по дороге в школу?
1 – нет,
2 – иногда,
3 – чаще всего да.
4. Сколько раз в неделю ваши занятия начинаются в 8 утра?
1 – никогда,
2 – один-два раза,
3 – три раза и чаще.
5. Сколько раз в неделю вы учитесь после 14 часов?
1 – никогда,
2 – один-два раза,
3 – три раза.
6. Ходите ли вы обедать в школьную столовую?
1 – да, регулярно,
2 – иногда,
3 – нет.
7. Устаете ли вы в школе?
1 – нет,
2 – иногда,
3 – да.
8. После которого урока вы чувствуете себя совершенно уставшим?
Это интересно:
Постановка проблемы исследования
Мы будем придерживаться подхода В.И. Слободчикова и Е.И Исаева [91] которые считают категорию рефлексии исходной в анализе проблемы сознания. В сфере индивидуального сознания рефлексия выступает кардинальным способом разрешения центральн ...
_З_
ЗАБЫВАНИЕ (англ. forgetting) — один из процессов в системе памяти, проявляющийся в невозможности (неспособности) припомнить или узнать, либо в ошибочном припоминании и узнавании. С т. зр. концепций ассоциативного научения, физиологическая ...
Результаты исследования
Результаты исследования стиля отношения к ребенку.
Результаты психологической диагностики, проведенной для определения стиля отношения к ребенку, представлены в таблице 2
Таблица 2. Результаты изучения стиля отношения к ребенку
№ пп ...