Таблица №7. Данные ранговой корреляции по Спирмену
идеальн пред рук 5 |
реальн пред рук 5 |
идеальн пред сот 5 |
реальн пред сот 5 | |||
Spearman's rho |
Идеальн пред рук 5 |
Correlation Coefficient |
1,000 |
1,000** |
866 |
1,000** |
Sig. (2‑tailed) |
, |
, |
333 |
, | ||
N |
3 |
3 |
3 |
3 | ||
Реальн пред рук 5 |
Correlation Coefficient |
1,000** |
1,000 |
866 |
1,000** | |
Sig. (2‑tailed) |
, |
, |
333 |
, | ||
N |
3 |
3 |
3 |
3 | ||
Идеальн пред сот 5 |
Correlation Coefficient |
866 |
866 |
1,000 |
866 | |
Sig. (2‑tailed) |
333 |
333 |
, |
333 | ||
N |
3 |
3 |
3 |
3 | ||
Реальн пред сот 5 |
Correlation Coefficient |
1,000** |
1,000** |
866 |
1,000 | |
Sig. (2‑tailed) |
, |
, |
333 |
, | ||
N |
3 |
3 |
3 |
3 | ||
** Correlation is significant at the.01 level (2‑tailed). |
Это интересно:
Теоретический анализ проблемы черт и типов личности в теории Г.Ю. Айзенка. Основные концепции и принципы теории типов личности Айзенка
Суть теории Айзенка состоит в том, что элементы личности могут быть расположены иерархически. В его схеме присутствуют определенные суперчерты, или типы, такие как экстраверсия, которые оказывают мощное влияние на поведение. В свою очере ...
Общая характеристика активных методов обучения
Существует несколько определений активного обучения. Наиболее ясно и точно характеризуют его А.М.Смолкин и В. Н. Кругликов:
Активные методы обучения
- это методы, которые побуждают студентов к активной мыслительной и практической деятел ...
Методы развития рефлексии у студентов ВУЗа. Рефлексивно-перцептивный
тренинг (РП-тренинг)
Название РП-тренинга достаточно полно отражает основную цель его проведения: освоение участниками приемов и методов более глубокого проник-новения в собственную личность, ведущее к расширению возможностей само-анализа (рефлексии) и к б ...