Заключение
Страница 3

Таблица №7. Данные ранговой корреляции по Спирмену

идеальн пред рук 5

реальн пред рук 5

идеальн пред сот 5

реальн пред сот 5

Spearman's rho

Идеальн пред рук 5

Correlation Coefficient

1,000

1,000**

866

1,000**

Sig. (2‑tailed)

,

,

333

,

N

3

3

3

3

Реальн пред рук 5

Correlation Coefficient

1,000**

1,000

866

1,000**

Sig. (2‑tailed)

,

,

333

,

N

3

3

3

3

Идеальн пред сот 5

Correlation Coefficient

866

866

1,000

866

Sig. (2‑tailed)

333

333

,

333

N

3

3

3

3

Реальн пред сот 5

Correlation Coefficient

1,000**

1,000**

866

1,000

Sig. (2‑tailed)

,

,

333

,

N

3

3

3

3

** Correlation is significant at the.01 level (2‑tailed).

Страницы: 1 2 3 


Это интересно:

Теоретический анализ проблемы черт и типов личности в теории Г.Ю. Айзенка. Основные концепции и принципы теории типов личности Айзенка
Суть теории Айзенка состоит в том, что элементы личности могут быть расположены иерархически. В его схеме присутствуют определенные суперчерты, или типы, такие как экстраверсия, которые оказывают мощное влияние на поведе­ние. В свою очере ...

Общая характеристика активных методов обучения
Существует несколько определений активного обучения. Наиболее ясно и точно характеризуют его А.М.Смолкин и В. Н. Кругликов: Активные методы обучения - это методы, которые побуждают студентов к активной мыслительной и практической деятел ...

Методы развития рефлексии у студентов ВУЗа. Рефлексивно-перцептивный тренинг (РП-тренинг)
Название РП-тренинга достаточно полно отражает основную цель его проведе­ния: освоение участниками приемов и методов более глубокого проник-новения в собственную личность, ведущее к расширению возможностей са­мо-анализа (рефлек­сии) и к б ...