В нашей работе мы синтезировали информацию из разных источников о понятии имиджа организации, его структуре и функциях. Более подробно рассмотрели такие компоненты имиджа организации как внутренний имидж организации и имидж руководителя, их структуру и функции.
Мы исследовали наличие связи компонентов имиджа организации, а именно имиджа руководителя и внутреннего имиджа организации. Выделили составляющую имиджей обоих компонентов имиджа организации – это ценности. Но взаимосвязь нами не была обнаружена. Так же мы изучили компонент имиджа руководителя – стиль управления, что дало нам картину политики управления подчиненными руководителем. На наш взгляд было бы интересно полученные данные прокоррелировать с удовлетворенностью работой подчиненных и личностным профилем руководителя.
Интерес вызывает данные, которые можно было бы получить при изучении влияния компонентов имиджа друг на друга, что будет нами исследовано в дипломной работе.
Приложение 3.
Таблица №3. Данные ранговой корреляции по Спирмену
идеальн пред рук 1 |
реальн пред рук 1 |
идеальн пред сот 1 |
реальн пред сот 1 | |||
Spearman's rho |
Идеальн пред рук 1 |
Correlation Coefficient |
1,000 |
1,000** |
866 |
500 |
Sig. (2‑tailed) |
, |
, |
333 |
667 | ||
N |
3 |
3 |
3 |
3 | ||
Реальн пред рук 1 |
Correlation Coefficient |
1,000** |
1,000 |
866 |
500 | |
Sig. (2‑tailed) |
, |
, |
333 |
667 | ||
N |
3 |
3 |
3 |
3 | ||
Идеальн пред сот 1 |
Correlation Coefficient |
866 |
866 |
1,000 |
866 | |
Sig. (2‑tailed) |
333 |
333 |
, |
333 | ||
N |
3 |
3 |
3 |
3 | ||
Реальн пред сот 1 |
Correlation Coefficient |
500 |
500 |
866 |
1,000 | |
Sig. (2‑tailed) |
667 |
667 |
333 |
, | ||
N |
3 |
3 |
3 |
3 | ||
** Correlation is significant at the.01 level (2‑tailed). |
Таблица №4. Данные ранговой корреляции по Спирмену
идеальн пред рук 2 |
реальн пред рук 2 |
идеальн пред сот 2 |
Реальн пред сот 2 | |||
Spearman's rho |
идеальн пред рук 2 |
Correlation Coefficient |
1,000 |
1,000** |
1,000** |
000 |
Sig. (2‑tailed) |
, |
, |
, |
1,000 | ||
N |
3 |
3 |
3 |
3 | ||
Реальн пред рук 2 |
Correlation Coefficient |
1,000** |
1,000 |
1,000** |
000 | |
Sig. (2‑tailed) |
, |
, |
, |
1,000 | ||
N |
3 |
3 |
3 |
3 | ||
Идеальн пред сот 2 |
Correlation Coefficient |
1,000** |
1,000** |
1,000 |
000 | |
Sig. (2‑tailed) |
, |
, |
, |
1,000 | ||
N |
3 |
3 |
3 |
3 | ||
Реальн пред сот 2 |
Correlation Coefficient |
000 |
000 |
000 |
1,000 | |
Sig. (2‑tailed) |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
, | ||
N |
3 |
3 |
3 |
3 | ||
** Correlation is significant at the.01 level (2‑tailed). |
Это интересно:
Экспериментальное изучение развития готовности ребёнка к школе. Выбор методов и методик для изучения готовности ребёнка к
школьному обучению
Готовность к школе – сложный целостный феномен, характеризующий психофизическое состояние будущего школьника в целом. Среди ее различных психологических параметров наибольшее значение имеют: сформированость важнейших познавательных процес ...
Общее представление о межличностном восприятии. Межличностное
восприятие – как перцептивная сторона общения
Общеизвестным является тот факт, что в процессе общения должно присутствовать взаимопонимание между участниками этого процесса. Само взаимопонимание может быть истолковано по-разному: или как понимание целей, мотивов, установок партнера п ...
Виды консультативной психологической помощи семье
Существующие сегодня в мировой практике виды консультативной психологической помощи семье чрезвычайно разнообразны. Они могут различаться ориентированностью работы и характером оказываемой помощи и задач, решаемых специалистами. Эти разли ...