Диагностика мотивационной сферы личности подростков
Страница 5

Полезная информация » Мотивация поведения и формирование личности подростка » Диагностика мотивационной сферы личности подростков

ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК

Предложим, что после соответствующего обучения Вы сможете выполнять любую работу. Однако если бы Вам пришлось выбирать только из двух возможностей, что бы Вы предпочли?

Ухаживать за животными

ИЛИ

Обслуживать машины, приборы (следить, регулировать)

Помогать больным людям, лечить их

ИЛИ

Составлять таблицы, схемы, программы вычислительных машин

Следить за качеством книжных иллюстраций, плакатов, художественных открыток

ИЛИ

Следить за состоянием, развитием растений

Обрабатывать материалы (древесина, ткань, металл, пластмасса и т.п.)

ИЛИ

Доводить товары до потребителя

Обсуждать научно-популярные книги статьи

ИЛИ

Обсуждать художественные произведения (пьесы, концерты)

Выращивать молодняк (жив.раст. либо породы)

ИЛИ

Тренировать товарищей в выполнении каких-либо умений (трудовых, учебных)

Копировать рисунки (изображения) или настраивать музыкальные инструменты

ИЛИ

Управлять каким-либо подъемным или транспортным средством (трактором, тепловозом и др.)

Обобщать, разъяснять людям нужные им сведения (в справочном бюро, на экскурсии и др.)

ИЛИ

Художественно-оформлять выставки, витрины (или участвовать в подготовке концертов

Ремонтировать вещи, изделия (одежду, технику), жилище

ИЛИ

Искать и исправлять ошибки в тетрадях, таблицах, рисунках

10а

Лечить животных

ИЛИ

10б

Выполнять вычисления, расчет

11а

Выводить новые сорта растений

ИЛИ

11б

Конструировать, проектировать новые виды промышленных изделий (машины, одежду, дома, продукты питания и т.п.)

12а

Разбирать споры, ссоры, убеждать, разъяснять, поощрять, наказывать

ИЛИ

12б

Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, приводить в порядок)

13а

Наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельности

ИЛИ

13б

Наблюдать, изучать жизнь микробов

14а

Обслуживать, налаживать медицинские приборы, аппараты

ИЛИ

14б

Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах,ожогах

15а

Составлять точные описания – отчеты о наблюдениях, событиях, измеряемых объектах и др.

ИЛИ

15б

Художественно-описывать, изображать события (наблюдаемые или представляемые)

16а

Делать лабораторные анализы в больнице

ИЛИ

16б

Принимать, осматривать больных беседовать с ними, лечить

17а

Красить или расписывать стенды помещений, поверхность изделий

ИЛИ

17б

Осуществлять монтаж здания или сборку машин, приборов

18а

Организовывать культпоходы сверстников или младших (в театры, музей)

ИЛИ

18б

Играть на сцене, принимать участие в концертах

19а

Изготовлять по чертежам детали, изделия (машины, одежду), строить здания

ИЛИ

19б

Заниматься черчением, копировать чертежи, карты

20а

Вести работу с болезнями растений, с вредителями леса и сада

ИЛИ

20б

Работать на клавишных машинах, телефонах

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Это интересно:

Понятие о работоспособности. Динамика работоспособности в течение учебного дня, недели и года
Работоспособность является интегральным показателем интегральным показателем функционального состояния организма, его изменений и в конечном итоге отражает рациональность организации учебного процесса, его соответствие возможностям ребенк ...

Диагностика мотивационной сферы личности подростков
Становление личности будущего учителя предполагает перестройку мотивационной сферы: одни побуждения, мотивы приобретают большую личность, другие теряют ее. Преобладающие мотивы и направленность личности так или иначе взаимосвязаны: либо в ...

Современные аспекты синдрома вегетососудистой дистонии у детей. Профилактика и коррекция. Профилактика вегетососудистой дистонии у детей
Вегетативная нервная система с ее центральными и периферическими структурами буквально пронизывает весь организм, контролируя его и находясь от него в полной зависимости. Поэтому для нормального ее состояния и функционирования очень боль ...