Заключение
Страница 8

Шкалы опросника ВРР для подростков:

1. Нетребовательность — требовательность.2. Мягкость - строгость.

3. Автономность — контроль. 4. Эмоциональная дистанция — близость.

5. Отвержение — принятие. 6. Отсутствие сотрудничества — сотрудничество. 7. Несогласие — согласие. 8. Непоследовательность — последовательность. 9. Авторитетность родителя. 10.Удовлетворенность отношениями с родителем.

Таблица 3

Результаты диагностического обследования выборки на предмет

особенностей взаимодействия сиблингов в семьях, воспитывающих двух детей от разных браков (для первой сиблинговой позиции)

.

исп-го

1

2

3

4

5

6

а

б

а

б

1.

14

13

23

21

21

21

18

21

2.

6

6

13

11

13

9

16

15

3.

16

15

16

18

11

18

13

20

4.

19

12

25

16

20

19

16

19

5.

12

15

22

19

18

22

13

20

6.

7

7

14

12

14

9

17

16

7.

16

15

17

19

11

19

14

21

8.

20

12

26

16

21

20

16

20

9.

14

13

23

21

21

21

18

21

10.

6

6

13

11

13

9

16

15

11.

16

15

16

18

10

18

13

21

12.

19

12

25

16

20

19

16

19

13.

12

15

22

19

18

22

13

20

14.

6

6

13

11

13

9

16

15

15.

16

15

16

18

11

18

13

20

16.

17

12

25

16

20

19

16

17

17.

12

15

22

19

18

21

13

20

18.

16

14

16

18

11

18

13

117

19.

19

12

25

16

20

19

16

17

20.

12

15

22

19

18

22

13

20

21.

14

13

23

21

21

21

18

21

22.

6

6

13

11

13

9

16

15

23.

16

15

16

18

11

18

13

20

24.

19

12

25

16

20

19

16

19

25.

12

15

22

19

18

22

13

20

26.

7

7

14

12

14

9

17

16

27.

16

15

17

19

11

19

14

21

28.

20

12

26

16

21

20

16

20

29.

14

13

23

21

21

21

18

21

30.

6

6

13

11

13

9

16

15

31.

16

15

16

18

10

18

13

21

32.

19

12

25

16

20

19

16

19

33.

12

15

22

19

18

22

13

20

34.

6

6

13

11

13

9

16

15

35.

16

15

16

18

11

18

13

20

36.

17

12

25

16

20

19

16

17

37.

12

15

22

19

18

21

13

20

38.

14

13

23

21

21

21

18

21

39.

6

6

13

11

13

9

16

15

40.

16

15

16

18

11

18

13

20

среднее значение (в баллах)

13,75

12,25

19,7

16,7

16,1

17,6

14,95

23,7

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Это интересно:

Методы развития рефлексии у студентов ВУЗа. Рефлексивно-перцептивный тренинг (РП-тренинг)
Название РП-тренинга достаточно полно отражает основную цель его проведе­ния: освоение участниками приемов и методов более глубокого проник-новения в собственную личность, ведущее к расширению возможностей са­мо-анализа (рефлек­сии) и к б ...

Диагностика мотивационной сферы личности подростков
Становление личности будущего учителя предполагает перестройку мотивационной сферы: одни побуждения, мотивы приобретают большую личность, другие теряют ее. Преобладающие мотивы и направленность личности так или иначе взаимосвязаны: либо в ...

Выводы
Как отмечалось ранее, темперамент отражает динамические аспекты протекания психических процессов и поведения человека, преимущественно врожденного характера, т.е. свойства личности, которые мало подвержены изменениям под влиянием условий ...