1. Доверительность общения (оценка себя).
2. Доверительность общения (оценка партнера).
3. Взаимопонимание между сиблингами (оценка себя).
4. Взаимопонимание между сиблингами (оценка партнера).
5. Сходство взглядов.
6. Общие символы семьи.
7. Легкость общения.
8. Психотерапевтичность общения.
Таблица 5.
Результаты корреляционного анализа показателей
детско-родительских и сиблинговых взаимоотношений в семьях, воспитывающих двух сиблингов от разных браков (первая сиблинговая позиция)
.
Наим. шкал |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||||
мать |
отец |
мать |
отец |
мать |
отец |
мать |
отец |
мать |
отец | |
А |
0,42* |
0,79** |
-0,23 |
0,42* |
0,23 |
0,58** |
0,06 |
-0,59** |
-0,22 |
-0,71** |
Б |
0,73** |
0,70** |
-0,02 |
0,83** |
0,86** |
0,94** |
-0,33* |
-0,63** |
-0,52** |
-0,19 |
В |
0,09 |
0,34* |
0,38* |
0,56** |
0,35* |
0,40* |
0,11 |
-0,67** |
-0,61** |
-0,74** |
Г |
0,41* |
0,40* |
-0,08 |
0,81** |
0,84** |
0,92** |
-0,06 |
-0,40* |
-0,40* |
-0,05 |
Д |
-0,30 |
-0,10 |
0,49* |
0,37* |
0,16 |
0,11 |
0,28 |
-0,38* |
-0,49* |
-0,56** |
Е |
0,51** |
0,56** |
0,18 |
0,85** |
0,80** |
0,86** |
-0,17 |
-0,70** |
-0,65** |
-0,40* |
Ж |
-0,93** |
-0,62** |
-0,17 |
-0,43* |
-0,63** |
-0,53** |
0,82** |
0,54** |
0,46* |
-0,07 |
З |
0,27 |
0,26 |
-0,28 |
-0,14 |
0,16 |
0,36* |
-0,39* |
-0,02 |
0,11 |
0,11 |
Это интересно:
Основные этапы социально-психологической коррекции семейных отношений. Этап заключения диагноза. Диагностическое
интервью
Ниже приведены особенности проведения диагностического интервью, они являются общими для всех клиентов, обратившихся к психологу. Процессуальные аспекты работы имеют большее значение, чем содержательные, так как содержание высказываний ли ...
Выдвижение гипотез
Первый шаг любого исследовательского проекта — это выдвижение гипотезы — утверждения, которое может быть проверено, — по интересующей теме. Например, если нас интересует амнезия детства, мы могли бы выдвинуть гипотезу, что человек способе ...
Методы развития рефлексии у студентов ВУЗа. Рефлексивно-перцептивный
тренинг (РП-тренинг)
Название РП-тренинга достаточно полно отражает основную цель его проведения: освоение участниками приемов и методов более глубокого проник-новения в собственную личность, ведущее к расширению возможностей само-анализа (рефлексии) и к б ...