Проанализировав полученные результаты, можно сделать вывод о том, что в данном классе среди детей нет алкогольной или наркотической зависимости.
Методика 2. Тест на предрасположенность подростка к употребления ПАВ
Тест разработан Кулинич Г.Г. и направлен на выявление предрасположенности подростка к употребления ПАВ (см. Приложение 1).
Таблица 3 - Результаты методики «Тест на предрасположенность подростка к употребления ПАВ» на констатирующем этапе эксперимента
№ п\п |
Фамилия, имя учащегося |
Баллы |
Уровень |
1 |
Айнур А. |
5 |
н |
2 |
Азат А. |
8 |
н |
3 |
Данил В. |
17 |
с |
№ п\п |
Фамилия, имя учащегося |
Баллы |
Уровень |
4 |
Тимур Ш. |
24 |
с |
5 |
Денис К. |
10 |
н |
6 |
Радмила К. |
9 |
н |
7 |
Юлия К. |
32 |
в |
8 |
Гульфия И. |
23 |
с |
9 |
Салават И. |
16 |
с |
10 |
Тимур Т. |
19 |
с |
11 |
Кристина П. |
4 |
н |
12 |
Ринат Г. |
27 |
с |
13 |
Снежана Я |
31 |
в |
14 |
Асель Б. |
26 |
с |
15 |
Арман Н. |
2 |
н |
16 |
Лиина Д. |
11 |
н |
17 |
Нияз Д. |
34 |
в |
18 |
Рияз Д. |
35 |
в |
19 |
Руслан А. |
25 |
с |
20 |
Радик Б. |
21 |
с |
Анализируя табличные данные можно сделать вывод о том, что:
Высокая вероятность зависимости – 4 человека (20%)
Средняя вероятность зависимости – 9 человек (45%)
Низкая вероятность зависимости – 7 человек (35%)
Полученные результаты свидетельствуют о том, что в данном классе у 35% детей низкий уровень предрасположенности к употреблению психоактивных веществ, данные подростки в группу риска не входят.
Это интересно:
Педагогические задачи и их решение
В деятельности учителя наряду с другими действиями значительное место занимают следующие:
Выдвижение предположения о наличии у себя тех или иных качеств, мотивов ошибочных действий или о том, что могут думать о нем учащиеся;
Сомнения (& ...
Общая характеристика памяти
Любое переживание, впечатление или движение оставляют в памяти известный след, который может сохраняться достаточно длительное время и при соответствующих условиях проявляться вновь и становиться предметом сознания. Психическое развитие в ...
Теоретические основы развития представления об эмоциях у детей младшего
школьного возраста с задержкой психического развития. Понятие
эмоций, представление об эмоциях
Понятие об эмоциях и чувствах.
Эмоции (от лат. emoveo-потрясающий, волнующий) - особый класс психических явлений, проявляющийся в форме непосредственного, пристрастного переживания субъектом жизненного смысла этих явлений, предметов и си ...