Проанализировав полученные результаты, можно сделать вывод о том, что в данном классе среди детей нет алкогольной или наркотической зависимости.
Методика 2. Тест на предрасположенность подростка к употребления ПАВ
Тест разработан Кулинич Г.Г. и направлен на выявление предрасположенности подростка к употребления ПАВ (см. Приложение 1).
Таблица 3 - Результаты методики «Тест на предрасположенность подростка к употребления ПАВ» на констатирующем этапе эксперимента
№ п\п |
Фамилия, имя учащегося |
Баллы |
Уровень |
1 |
Айнур А. |
5 |
н |
2 |
Азат А. |
8 |
н |
3 |
Данил В. |
17 |
с |
№ п\п |
Фамилия, имя учащегося |
Баллы |
Уровень |
4 |
Тимур Ш. |
24 |
с |
5 |
Денис К. |
10 |
н |
6 |
Радмила К. |
9 |
н |
7 |
Юлия К. |
32 |
в |
8 |
Гульфия И. |
23 |
с |
9 |
Салават И. |
16 |
с |
10 |
Тимур Т. |
19 |
с |
11 |
Кристина П. |
4 |
н |
12 |
Ринат Г. |
27 |
с |
13 |
Снежана Я |
31 |
в |
14 |
Асель Б. |
26 |
с |
15 |
Арман Н. |
2 |
н |
16 |
Лиина Д. |
11 |
н |
17 |
Нияз Д. |
34 |
в |
18 |
Рияз Д. |
35 |
в |
19 |
Руслан А. |
25 |
с |
20 |
Радик Б. |
21 |
с |
Анализируя табличные данные можно сделать вывод о том, что:
Высокая вероятность зависимости – 4 человека (20%)
Средняя вероятность зависимости – 9 человек (45%)
Низкая вероятность зависимости – 7 человек (35%)
Полученные результаты свидетельствуют о том, что в данном классе у 35% детей низкий уровень предрасположенности к употреблению психоактивных веществ, данные подростки в группу риска не входят.
Это интересно:
Теоретическое исследование коммуникативных и организаторских способностей. Определение способностей
Самыгин писал, что когда говорят о способностях человека, то имеют в виду его возможности в той или иной деятельности. Эти возможности приводят как к значительным успехам в овладении деятельностью, так и к высоким показателям труда[4].
П ...
Разнообразие и особенности детских взаимоотношений
в средней группе детского сада
В настоящее время в теории и практике педагогической психологии все большее значение придается детской коллективной деятельности. Создание самостоятельных, самоорганизующихся детских коллективов – интересный объект для педагогическо-психо ...
_И_
ИГНОРИРОВАНИЯ СИНДРОМ (англ. neglect). Возникает в основном при правополушарных поражениях мозга. Проявляется в «невосприятии» стимулов, расположенных в левой половине пространства: больные не воспринимают стимулы в левом зрительном поле, ...