Экспериментальная работа по профилактике алкоголизма, табакокурения и наркомании у подростков. Методы диагностики по выявлению зависимости от алкоголя, табакокурения и наркомании у подростков
Страница 3

Полезная информация » Деятельность педагога-психолога по профилактике алкоголизма, табакокурения и наркомании среди подростков » Экспериментальная работа по профилактике алкоголизма, табакокурения и наркомании у подростков. Методы диагностики по выявлению зависимости от алкоголя, табакокурения и наркомании у подростков

Проанализировав полученные результаты, можно сделать вывод о том, что в данном классе среди детей нет алкогольной или наркотической зависимости.

Методика 2. Тест на предрасположенность подростка к употребления ПАВ

Тест разработан Кулинич Г.Г. и направлен на выявление предрасположенности подростка к употребления ПАВ (см. Приложение 1).

Таблица 3 - Результаты методики «Тест на предрасположенность подростка к употребления ПАВ» на констатирующем этапе эксперимента

№ п\п

Фамилия, имя учащегося

Баллы

Уровень

1

Айнур А.

5

н

2

Азат А.

8

н

3

Данил В.

17

с

№ п\п

Фамилия, имя учащегося

Баллы

Уровень

4

Тимур Ш.

24

с

5

Денис К.

10

н

6

Радмила К.

9

н

7

Юлия К.

32

в

8

Гульфия И.

23

с

9

Салават И.

16

с

10

Тимур Т.

19

с

11

Кристина П.

4

н

12

Ринат Г.

27

с

13

Снежана Я

31

в

14

Асель Б.

26

с

15

Арман Н.

2

н

16

Лиина Д.

11

н

17

Нияз Д.

34

в

18

Рияз Д.

35

в

19

Руслан А.

25

с

20

Радик Б.

21

с

Анализируя табличные данные можно сделать вывод о том, что:

Высокая вероятность зависимости – 4 человека (20%)

Средняя вероятность зависимости – 9 человек (45%)

Низкая вероятность зависимости – 7 человек (35%)

Полученные результаты свидетельствуют о том, что в данном классе у 35% детей низкий уровень предрасположенности к употреблению психоактивных веществ, данные подростки в группу риска не входят.

Страницы: 1 2 3 4 5


Это интересно:

Педагогические задачи и их решение
В деятельности учителя наряду с другими действиями значительное место занимают следующие: Выдвижение предположения о наличии у себя тех или иных качеств, мотивов ошибочных действий или о том, что могут думать о нем учащиеся; Сомнения (& ...

Общая характеристика памяти
Любое переживание, впечатление или движение оставляют в памяти известный след, который может сохраняться достаточно длительное время и при соответствующих условиях проявляться вновь и становиться предметом сознания. Психическое развитие в ...

Теоретические основы развития представления об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Понятие эмоций, представление об эмоциях
Понятие об эмоциях и чувствах. Эмоции (от лат. emoveo-потрясающий, волнующий) - особый класс психических явлений, проявляющийся в форме непосредственного, пристрастного переживания субъектом жизненного смысла этих явлений, предметов и си ...