У 45% старших школьников средний уровень предрасположенности к употреблению психоактивных веществ. Данных подростков уже можно отнести к группе риска, возможно они нуждаются в помощи психолога или социального работника.
У 20% подростков высокий уровень предрасположенности к употреблению психоактивных веществ. Им требуется особое внимание педагога, врача, психолога, социального работника, работника правоохранительных органов.
Методика 3. Тест на определение зависимости от никотина
Тест разработан Кулинич Г.Г. и направлен на выявление зависимости подростков от никотина (см. Приложение 1).
Таблица 4 - Результаты методики «Тест на определение зависимости от никотина» на констатирующем этапе эксперимента
№ п\п |
Фамилия, имя учащегося |
Баллы |
Уровень |
1 |
Айнур А. |
1 |
он |
2 |
Азат А. |
0 |
он |
3 |
Данил В. |
6 |
в |
4 |
Тимур Ш. |
9 |
ов |
5 |
Денис К. |
0 |
он |
6 |
Радмила К. |
3 |
н |
7 |
Юлия К. |
10 |
ов |
8 |
Гульфия И. |
7 |
в |
9 |
Салават И. |
5 |
с |
10 |
Тимур Т. |
5 |
с |
11 |
Кристина П. |
3 |
н |
12 |
Ринат Г. |
6 |
в |
13 |
Снежана Я |
8 |
ов |
14 |
Асель Б. |
6 |
в |
15 |
Арман Н. |
0 |
он |
№ п\п |
Фамилия, имя учащегося |
Баллы |
Уровень |
16 |
Лиина Д. |
4 |
н |
17 |
Нияз Д. |
6 |
в |
18 |
Рияз Д. |
10 |
ов |
19 |
Руслан А. |
7 |
в |
20 |
Радик Б. |
5 |
с |
Анализ табличных данных показал, что:
Очень высокая вероятность зависимости – 4 человека (20%);
Это интересно:
Анализ результатов исследования.
Результаты нашего исследования представлены в таблице 1.
Таблица 1. Результаты исследования уровня коммуникативности студентов-менеджеров
№ испыт.
Количественные данные по результатам тестирования
Тест 1
Тест 2
Тест 3 ...
Мозговые травмы и узнавание лиц
Неудивительно, что у людей с повреждениями мозга, как правило, нарушается поведение. Удивительно, однако, то, что иногда, когда поврежден ограниченный участок мозга, человек может потерять какую-то одну конкретную способность, а во всем о ...
Технология социально-педагогической поддержки
одаренного ребенка. Изучение
условий социально-педагогической поддержки одаренных детей в дошкольном
учреждении
Констатирующий этап эксперимента заключается в выявлении особенностей работы в ДОУ с одаренными детьми всех субъектов педагогической деятельности.
План программы «Сопровождение одаренного ребенка, имеющие художественные способности»
Цел ...