Анализ результатов исследования
Страница 1

По результатам теста «Ваш стиль общения» были получены следующие данные. В диаграмме на рисунке 1 показано, что среди молодых сотрудников ОВД более половины (59,94%) чрезмерно миролюбивы, что обусловлено недостаточной уверенностью в собственных силах и возможностях.

19,98% излишне агрессивны и неуравновешенны, нередко бывают чрезмерно жестким по отношению к другим людям. Надеются дойти до управленческих «верхов», рассчитывая на свои силы.

Оставшиеся 19,98% сотрудников умеренно агрессивны, у них достаточно здорового честолюбия, к критике относятся доброжелательно, если она деловая и без претензий.

Рис.1. Стиль общения молодых сотрудников ОВД

Стиль общения сотрудников со стажем, по результатам данного теста, заметно отличается. Диаграмма на рисунке 2 показывает, что более половины сотрудников (66,6%) обладают умеренной агрессивностью. Излишне агрессивны лишь 13,32%, а 19,98% сотрудников излишне миролюбивы.

Рис.2. Стиль общения сотрудников ОВД со стажем

На рисунке 3 показано отличие стилей общения молодых сотрудников ОВД и сотрудников со стажем. Мы видим, что для большинства сотрудников со стажем характерна умеренная агрессивность, а большинство молодых сотрудников отличаются чрезмерной миролюбивостью и неуверенностью в своих возможностях.

Рис.3. Стили общения сотрудников ОВД

В результате исследования коммуникативно-организаторских способностей по методике КОС-2 были получены следующие данные.

Как видно из таблицы 1, у молодых сотрудников выявлены различные уровни коммуникативно-организаторских способностей.

Таб.1. Результаты диагностики коммуникативно-организаторских способностей по методике КОС-2 молодых сотрудников

№№

Ф.И.

Стаж (лет)

Кос-2 /баллы/

Коммуник.

Организат.

1

А.А.

3

20

17

2

И.С.

4

19

16

3

А.М.

3

6

5

4

Т.С

2

19

17

5

Е.Т.

4

15

14

6

И.Т.

1

8

14

7

Д.Р.

1

20

19

8

М.И.

2

10

7

9

К.Р.

2

16

14

10

Т.П.

3

18

18

11

С.А.

4

15

13

12

В.Е.

3

10

10

13

А.Н.

4

16

10

14

Л.Е.

2

7

12

15

Ш.А.

1

13

12

Страницы: 1 2 3


Это интересно:

Основные противоречия педагогической деятельности
Сфера профессионального труда учителя - это арена преодоления множества противоречий. Множество таких противоречий можно представить в виде нижеприведенной таблицы: В результате рассмотрения основных аспектов педагогической деятельност ...

Бихевиоризм
[Бихевиоризм - от англ. behavior — поведение. — Прим. перев.] Структурализм и функционализм сыграли важную роль на раннем этапе развития психологии. Поскольку любая научная точка зрения представляет собой систематический подход к соответ ...

Проблема развития памяти у детей старшего дошкольного возраста. Изучение памяти у детей старшего дошкольного возраста как проблема
Память, важнейшая характеристика психической жизни. Поэтому, проблема памяти - одна из особенно привлекавших к себе внимание и наиболее изучавшихся проблем психологии. Исследования памяти в настоящее время заняты представители разных наук ...