Таблица 3.2.4
Уровень личностной тревожности по Айзенку
Высокий, % |
Средний, % |
Низкий, % | |
До аутотренинга |
18,9 |
37,8 |
43,2 |
После аутотренинга |
0 |
51,3 |
48,6 |
Результат |
-18,9 |
13,5 |
5,4 |
Анализ личностной тревожности до и после аутогенной тренировки по шкале Айзенка (табл. 3.2.1. и табл. 3.2.2.) показал уменьшение количественного показателя высокого уровня личностной тревожности, в то время как средний и низкий уровень показателя личностной тревожности увеличились, в частности: Высокий уровень личностной тревожности понизился на 18,9 %; Средний уровень личностной тревожности повысился на 13,5 %; Низкий уровень личностной тревожности повысился на 5,4 %;
Изменение динамики личностной тревожности по Айзенку покажем на диаграмме:
Таблица 3.2.5.
Уровень фрустрации по Айзенку
Высокий, % |
Средний, % |
Низкий, % | |
До аутотренинга |
10,8 |
37,8 |
45,9 |
После аутотренинга |
5,4 |
40,5 |
51,3 |
Результат |
-5,4 |
2,7 |
5,4 |
Анализ фрустрации до и после аутогенной тренировки по шкале Айзенка (табл. 3.3.1. и табл. 3.3.2.) показал уменьшение количественного показателя высокого уровня фрустрации, а показатели фрустрации среднего и низкого уровня увеличились, т.е.:
Высокий уровень фрустрации понизился на 5,4 %;
Средний уровень фрустрации повыслися на 2,7 %;
Средний уровень фрустрации повысился на 5,4 %;
Изменение динамики фрустрации по Айзенку покажем на диаграмме:
Таблица 3.2.6
Уровень агрессии по Айзенку
Высокий, % |
Средний, % |
Низкий, % | |
До аутотренинга |
13,5 |
32,4 |
54 |
После аутотренинга |
10,8 |
21,6 |
67,5 |
Результат |
-2,7 |
-10,8 |
13,5 |
Анализ уровня агрессии до и после аутогенной тренировки по шкале Айзенка (табл. 3.2.1. и табл. 3.2.2.) показал уменьшение количественного показателя высокого и среднего уровня агрессии, а показатель агрессии низкого уровня увеличился.
Высокий уровень агрессии понизился на 2,7 %;
Средний уровень агрессии понизился на 10,8 %;
Низкий уровень агрессии повыслися на 13,5 %;
Изменение динамики агрессии по Айзенку покажем на диаграмме:
Это интересно:
Понятие о работоспособности. Динамика работоспособности в течение учебного
дня, недели и года
Работоспособность является интегральным показателем интегральным показателем функционального состояния организма, его изменений и в конечном итоге отражает рациональность организации учебного процесса, его соответствие возможностям ребенк ...
Развитие науки
о неведении. Зарождение знаний о теории деятельности человека
Прежде чем раскрывать основные положения теории деятельности, следует отметить, что человек по своей природе активен. Он является и творцом, и созидателем независимо от того, каким видом труда занимается. Без активности, выражающейся в де ...
поведения.
Изучение
оппозиционного поведения в отечественной науке.
В ходе обзора литературы на имеющуюся тему мы столкнулись с явным дефицитом изучения оппозиции в науке.
Одной из наиболее полных и основательных работ об оппозиции на наш взгляд является работа Деркача А. А. в соавторстве с другими учёны ...