Психокоррекционная работа со школьниками на этапе адаптации
Страница 2

Полезная информация » Изучение готовности ребенка к школьному обучению » Психокоррекционная работа со школьниками на этапе адаптации

1. Корректурная проба.

2. Бег ассоциаций.

3. Составить предложение.

4. Упражнение.

5. Решение задач на спичках.

6. Упражнение.

7. Отгадать предмет по спичкам.

Занятие 9. Внимание.

Цель занятия: тренировка произвольного внимания, продолжение работы над развитием способностей взаимодействовать

1. Корректурная проба.

2. Что изменилось в классе.

3. Синтез слов и звуков.

4. Запретное движение.

5. Слова – невидимки.

6. Счет по команде.

7. Колечко.

Занятие 10. Память.

Цель занятия: тренировка произвольного компонента различных видов памяти.

Занятие 11. Воображение.

Цель занятия: тренировка способностей фантазировать, творческих способностей.

1. Корректурная проба.

2. Внутренний мультфильм.

3. На что похожи облака?

4. Совместная история из предложений.

5. Придумать задания для этой истории.

6. Рисовать свое настроение в цветах.

Занятие 12. Заключение.

Цель занятия: Закрепление положительно окрашенного эмоционального отношения к интеллектуальной деятельности и к взаимодействию к группе сверстников.

1. Корректурная проба.

2. Слова – невидимки.

3. Бег ассоциаций.

4. Письмо.

5. Путаница.

6. Комплименты.

Страницы: 1 2 


Это интересно:

Внимание инстинктивное
Инстинктивное движение отличается от рефлексов главным образом тем, что между ощущением и движением вставляется особое психическое состояние, которое мы называем инстинктивными эмоциями или влечениями. Физиология и психология этих состоян ...

Характеристика методик исследования
1. Многоуровневый личностный опросник "Адаптивность" (МЛО- АМ), разработанный А.Г. Маклаковым и С.В. Чермяниным [33; 25 - 38] Опросник содержит 165 вопросов и имеет следующие шкалы: "достоверность" (Д) (Приложение №1 ...

Особенности развития памяти детей дошкольников
Старший дошкольный возраст (6-7 лет). В этом возрасте процессы преднамеренного запоминания и припоминания приобретают форму особой развернутой деятельности, которая подчиняется собственно мнемической задаче - задаче припомнить или запомни ...