Психокоррекционная работа со школьниками на этапе адаптации
Страница 2

Полезная информация » Изучение готовности ребенка к школьному обучению » Психокоррекционная работа со школьниками на этапе адаптации

1. Корректурная проба.

2. Бег ассоциаций.

3. Составить предложение.

4. Упражнение.

5. Решение задач на спичках.

6. Упражнение.

7. Отгадать предмет по спичкам.

Занятие 9. Внимание.

Цель занятия: тренировка произвольного внимания, продолжение работы над развитием способностей взаимодействовать

1. Корректурная проба.

2. Что изменилось в классе.

3. Синтез слов и звуков.

4. Запретное движение.

5. Слова – невидимки.

6. Счет по команде.

7. Колечко.

Занятие 10. Память.

Цель занятия: тренировка произвольного компонента различных видов памяти.

Занятие 11. Воображение.

Цель занятия: тренировка способностей фантазировать, творческих способностей.

1. Корректурная проба.

2. Внутренний мультфильм.

3. На что похожи облака?

4. Совместная история из предложений.

5. Придумать задания для этой истории.

6. Рисовать свое настроение в цветах.

Занятие 12. Заключение.

Цель занятия: Закрепление положительно окрашенного эмоционального отношения к интеллектуальной деятельности и к взаимодействию к группе сверстников.

1. Корректурная проба.

2. Слова – невидимки.

3. Бег ассоциаций.

4. Письмо.

5. Путаница.

6. Комплименты.

Страницы: 1 2 


Это интересно:

Понятие об обучении
Обычно обучение характеризуют так: передача человеку определенных знаний, умений и навыков. Знания, умения и навыки — это формы и результаты определенных процессов в психике человека. Значит, они могут возникнуть в голове человека только ...

Особенности темперамента ребенка. Развитие темперамента в дошкольном возрасте
Под темпераментом понимается совокупность индивидуально-психологических свойств, характеризующих человека со стороны его динамических способностей. Различия в темпераменте - это различия не по уровню возможностей психики, а по своеобрази ...

Выводы по проведенному эксперименту и практические рекомендации
При исследовании межличностных отношений у детей среднего дошкольного возраста, с использованием экспериментальной игры «Секрет» и проективной методики «Рисунок: Я и мои друзья» мы пришли к следующим выводам: - Соответственно «Программе ...