Приложение 2
Таблица 2.
Таблица показателей личностной тревожности и психических состояний по тестам Ч. Спилбергера и Г. Айзенка (контрольный опрос после АТ)
№п п/п |
Пол |
лет |
Шк. тревожности по Спилбергеру (баллы) |
Шк. тревожности по Айзенку (баллы) |
Шк. фрустации по Айзенку ( баллы) |
Шк. Агрессивн. по Айзенку (баллы) | ||||||||
выс |
сред. |
низ |
выс. |
ср. |
низ. |
выс |
ср |
низ |
выс |
ср. |
низ | |||
1 |
Ж |
41 |
28 |
8 |
3 |
3 | ||||||||
2 |
Ж |
25 |
45 |
12 |
9 |
6 | ||||||||
3 |
М |
28 |
20 |
4 |
5 |
3 | ||||||||
4 |
Ж |
18 |
40 |
10 |
5 |
17 | ||||||||
5 |
Ж |
29 |
44 |
10 |
15 |
6 | ||||||||
6 |
Ж |
31 |
25 |
7 |
3 |
4 | ||||||||
7 |
Ж |
54 |
25 |
8 |
7 |
11 | ||||||||
8 |
Ж |
49 |
42 |
8 |
9 |
18 | ||||||||
9 |
Ж |
37 |
40 |
9 |
9 |
5 | ||||||||
10 |
Ж |
32 |
40 |
14 |
11 |
15 | ||||||||
11 |
Ж |
44 |
30 |
6 |
2 |
3 | ||||||||
12 |
М |
23 |
26 |
4 |
5 |
3 | ||||||||
13 |
М |
51 |
28 |
7 |
10 |
6 | ||||||||
14 |
Ж |
42 |
40 |
12 |
10 | |||||||||
15 |
Ж |
38 |
42 |
10 |
10 | |||||||||
16 |
М |
31 |
40 |
8 |
12 | |||||||||
17 |
Ж |
24 |
35 |
6 |
6 |
6 | ||||||||
18 |
Ж |
27 |
32 |
5 |
8 | |||||||||
19 |
М |
19 |
28 |
7 |
6 |
5 | ||||||||
20 |
Ж |
23 |
28 |
5 |
5 |
2 | ||||||||
21 |
Ж |
26 |
40 |
6 |
5 |
3 | ||||||||
22 |
Ж |
26 |
38 |
7 |
6 |
2 | ||||||||
23 |
Ж |
33 |
56 |
14 |
10 | |||||||||
24 |
М |
44 |
40 |
8 |
3 |
2 | ||||||||
25 |
Ж |
47 |
34 |
4 |
2 |
2 | ||||||||
26 |
М |
55 |
22 |
3 |
1 |
3 | ||||||||
27 |
Ж |
51 |
44 |
6 |
5 |
6 | ||||||||
28 |
Ж |
47 |
21 |
4 |
4 |
2 | ||||||||
29 |
Ж |
40 |
45 |
10 |
8 |
7 | ||||||||
30 |
М |
38 |
42 |
5 |
8 |
6 |
Это интересно:
Факторы, влияющие на становление детской психики
Психология развития ребенка показывает, что факторы, влияющие на становление детской психики, в одном случае способствуют, а в другом препятствуют оптимальному развитию личности ребенка. Так, взаимоотношения в родительской семье, отношени ...
Влияние эмпатии супругов на конфликтность в семье
Каждый человек, вступая в брак, вносит в супружескую жизнь свои неповторимые черты, свое «Я». Конкретное развитие взаимоотношений между супругами во многом зависит от особенностей характера, т.е. психодинамика взаимоотношений будет опреде ...
Проблематика отношения к детям в полных и неполных семьях. Семья и её влияние на формирование личности ребёнка
Слово «семья» имеет несколько значений:
1. Группа близких родственников (муж, жена, родители, дети и т.п.), живущих вместе. // перен. Группа, организация людей, спаянных дружбой и объединенных общими интересами.
2. перен. Род, поколение ...