Введение
Страница 2

Цель данной работы: Рассмотреть особенности развитие внимания у детей младшего школьного возраста. Для реализации цели и подтверждения гипотезы исследования необходимо решить следующие задачи:

выявить особенности развития внимания младших школьников; определить условия формирования внимания;

показать эффективность влияния дидактической игры на развитие внимания.

В исследовании использовались следующие методы:

Наблюдение;

Беседа;

анализ теоретической, научной литературы по теме; экспериментальное изучение вопроса.

Корреляционный анализ.

Формирующий эксперимент в виде коррекционно-развивающей работы.

Страницы: 1 2 


Это интересно:

_Э_
ЭББИНГАУЗ ГЕРМАН (Ebbinghaus, 1850-1909) — нем. психолог. Наиболее известен своими экспериментальными исследованиями психологии памяти (1885). Суть экспериментальной процедуры при всех частных различиях ее вариантов заключалась в след. Со ...

_Ж_
ЖАЖДА — см. Ощущения органические. ЖАНЕ ПЬЕР (Janet, 1859-1947) — фр. психолог и психиатр. В 1-й период творчества разрабатывал г. о. патопсихологические и психиатрические проблемы (неврозов, психастении, психастенического характера, пси ...

Коррекционно-развивающая работа с детьми по данной проблеме (рекомендуемая)
Термин "коррекция" в переводе с латинского языка - означает "поправка", частичное исправление или изменение [25]. Ведущим методом коррекции эмоциональных нарушений в дошкольном возрасте является имитация детьми различ ...