Более наглядно данные можно представить в виде следующей диаграммы.
Диаграмма 1.
Результаты исследования.
На втором этапе исследования мы получили следующие значения:
Таблица 3
Средние значения показателей по 2 группам респондентов.
№ |
Показатель |
Субъекты оппозиционного поведения |
Аполитичные респонденты |
Показатель t -статистика ( t -критическое двухстороннее = 1,99006535694934) |
1 |
Мотивационная установка на процесс (средний показатель «5») |
6,657 |
5,09 |
3,628 |
2 |
Мотивационная установка на результат (средний показатель «5») |
4,736 |
6,36 |
-4,001 |
3 |
Мотивационная установка на эгоизм (средний показатель «5») |
3,605 |
6,09 |
-5,695 |
4 |
Мотивационная установка на альтруизм (средний показатель «5») |
6,131 |
4 |
4,461 |
5 |
Мотивационная установка на труд (средний показатель «5») |
6,263 |
4,636 |
3,915 |
6 |
Мотивационная установка на деньги (средний показатель «5») |
2,184 |
4,818 |
-8,919 |
7 |
Мотивационная установка на свободу (средний показатель «5») |
7,421 |
6,886 |
1,528 |
8 |
Мотивационная установка на власть (средний показатель «5») |
3,736 |
4,909 |
-2,394 |
9 |
Диапазон свободы |
71,263 |
68,07 |
1,115 |
Напомним, что в случае если в последней колонке содержится показатель (t-статистика) по модулю являющийся большим, чем t-критическое двустороннее (указанное в заголовке), то различия в результатах по двум группам респондентов мы можем считать значимыми. [57]
Это интересно:
Игры и их роль в психокоррекции дошкольников и младших школьников
Большие возможности по коррекции эмоционального состояния, личностных качеств представляют игры дошкольников.
Важное значение в плане коррекции негативных эмоциональных состояний имеет данные исследования К. Левина и его сотрудников о ро ...
Анализ результатов исследования. Результаты
исследований
1. Многоуровневый личностный опросник "Адаптивность" (МЛО-АМ), разработанный А.Г. Маклаковым и С.В. Чермяниным
Военнослужащие войск ПВО
№
АС (в %)
НПУ (в %)
МН (в %)
1
40
30
40
2
35
20
3 ...
Исследование восприятия и оценки студентами психологического факультета
ЯрГУ методов активного обучения
Цель исследования
Цель данного исследования – изучить восприятие и оценку студентами методов активного обучения. При этом важно заметить, что в нашем исследовании мы рассматриваем метод абстрагировано от его конкретного применения. Несом ...