Описание проведения исследования.
Страница 2

Более наглядно данные можно представить в виде следующей диаграммы.

Диаграмма 1.

Результаты исследования.

На втором этапе исследования мы получили следующие значения:

Таблица 3

Средние значения показателей по 2 группам респондентов.

Показатель

Субъекты оппозиционного поведения

Аполитичные респонденты

Показатель

t

-статистика (

t

-критическое двухстороннее = 1,99006535694934)

1

Мотивационная установка на процесс (средний показатель «5»)

6,657

5,09

3,628

2

Мотивационная установка на результат (средний показатель «5»)

4,736

6,36

-4,001

3

Мотивационная установка на эгоизм (средний показатель «5»)

3,605

6,09

-5,695

4

Мотивационная установка на альтруизм (средний показатель «5»)

6,131

4

4,461

5

Мотивационная установка на труд (средний показатель «5»)

6,263

4,636

3,915

6

Мотивационная установка на деньги (средний показатель «5»)

2,184

4,818

-8,919

7

Мотивационная установка на свободу (средний показатель «5»)

7,421

6,886

1,528

8

Мотивационная установка на власть (средний показатель «5»)

3,736

4,909

-2,394

9

Диапазон свободы

71,263

68,07

1,115

Напомним, что в случае если в последней колонке содержится показатель (t-статистика) по модулю являющийся большим, чем t-критическое двустороннее (указанное в заголовке), то различия в результатах по двум группам респондентов мы можем считать значимыми. [57]

Страницы: 1 2 3


Это интересно:

Игры и их роль в психокоррекции дошкольников и младших школьников
Большие возможности по коррекции эмоционального состояния, личностных качеств представляют игры дошкольников. Важное значение в плане коррекции негативных эмоциональных состояний имеет данные исследования К. Левина и его сотрудников о ро ...

Анализ результатов исследования. Результаты исследований
1. Многоуровневый личностный опросник "Адаптивность" (МЛО-АМ), разработанный А.Г. Маклаковым и С.В. Чермяниным Военнослужащие войск ПВО № АС (в %) НПУ (в %) МН (в %) 1 40 30 40 2 35 20 3 ...

Исследование восприятия и оценки студентами психологического факультета ЯрГУ методов активного обучения
Цель исследования Цель данного исследования – изучить восприятие и оценку студентами методов активного обучения. При этом важно заметить, что в нашем исследовании мы рассматриваем метод абстрагировано от его конкретного применения. Несом ...