Исследование показало:
- средний уровень нервно-психической устойчивости и поведенческой регуляции у военнослужащих топографических войск - 15,56 баллов, соответствует 5 пункту шкалы нервно - психической устойчивости.
Уровень нервно-психической устойчивости и поведенческой регуляции у военнослужащих войск ПВО в среднем на 7, 12 балла выше, чем у военнослужащих топографических войск.
У 28 % военнослужащих войск ПВО средний уровень нервно-психической устойчивости и поведенческой регуляции; у 72% - высокий.
У 72% военнослужащих топографических войсксредний уровень нервно-психической устойчивости и поведенческой регуляции; у 28 % - высокий.
3. Методика измерения уровня тревожности (шкала Дж. Тейлора)
Исследование показало:
- низкий уровень тревоги у военнослужащих войск ПВО - 3,04 балла;
- средний (с тенденцией к низкому) уровень тревоги у военнослужащих топографических войск - 6,32.
Уровень тревоги у военнослужащих войск ПВО в среднем на 3,28 балла ниже, чем у военнослужащих топографических войск.
20 % военнослужащих войск ПВО имеют средний с тенденцией к низкому уровень тревожности; 80 % - низкий.
У 32 % военнослужащих топографических войск низкий уровень тревожности, у 68 % - средний с тенденцией к низкому.
4. Диагностика склонности к стрессам (Адаптированный вариант методики Дж. Дженкинсона )
Исследование показало:
- военнослужащие войск ПВО обладает высокой устойчивостью к стрессу - ср. балл 31,96;
- у военнослужащих топографических войск устойчивость к стрессу в среднем в норме - 47, 48 балла.
Устойчивость к стрессу у военнослужащих войск ПВО на 15,52 балла выше, чем у военнослужащих топографических войск.
У 24 % военнослужащие войск ПВО устойчивость к стрессу в норме; у76 % она высокая.
У 72 % военнослужащих топографических войск устойчивость к стрессу в норме; у 28 % - высокая.
5. «Уровень субъективного контроля» (УСК)
Военнослужащие войск ПВО
№ |
Ио |
Ид |
Ин |
Ис |
Ип |
Им |
Из |
1 |
6 |
5 |
5 |
7 |
5 |
8 |
9 |
2 |
8 |
8 |
8 |
9 |
8 |
8 |
8 |
3 |
5 |
6 |
9 |
9 |
8 |
9 |
9 |
4 |
7 |
9 |
9 |
6 |
7 |
7 |
7 |
5 |
8 |
7 |
9 |
9 |
8 |
6 |
7 |
6 |
9 |
9 |
8 |
8 |
5 |
8 |
6 |
7 |
4 |
8 |
6 |
5 |
8 |
6 |
8 |
8 |
9 |
9 |
6 |
5 |
7 |
7 |
7 |
9 |
5 |
8 |
5 |
7 |
8 |
6 |
7 |
10 |
6 |
7 |
7 |
8 |
5 |
7 |
6 |
11 |
8 |
8 |
8 |
8 |
7 |
8 |
9 |
12 |
5 |
7 |
5 |
7 |
8 |
8 |
5 |
13 |
8 |
7 |
8 |
9 |
7 |
7 |
7 |
14 |
6 |
9 |
8 |
6 |
8 |
8 |
7 |
15 |
7 |
8 |
7 |
8 |
8 |
6 |
5 |
16 |
6 |
6 |
6 |
8 |
6 |
6 |
8 |
17 |
8 |
5 |
5 |
8 |
9 |
8 |
7 |
18 |
8 |
7 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
19 |
6 |
7 |
4 |
6 |
8 |
5 |
8 |
20 |
6 |
8 |
5 |
8 |
6 |
5 |
8 |
21 |
6 |
7 |
6 |
6 |
8 |
4 |
6 |
22 |
7 |
8 |
8 |
4 |
8 |
7 |
7 |
23 |
5 |
8 |
6 |
9 |
8 |
8 |
4 |
24 |
5 |
6 |
9 |
4 |
6 |
6 |
6 |
25 |
8 |
5 |
6 |
9 |
5 |
5 |
6 |
ср. балл |
6.64 |
7.28 |
6.52 |
7.16 |
7.2 |
6.76 |
6.92 |
Это интересно:
Выводы
1.В ходе исследования были последовательно решены следующие теоретические задачи: проведен анализ проблемы черт и типов личности, выявлены основные концепции и принципы теории типов личности, рассмотрены типы личности в теории Г.Ю. Айзенк ...
Экспериментальное исследование взаимоотношений детей
среднего дошкольного возраста со сверстниками. Подготовка и проведение
эксперимента
Для экспериментального исследования взаимоотношений детей среднего дошкольного возраста, а также выявления их влияние на личностное развитие детей, нами были проведены исследования с использованием следующих методик:
1. Экспериментальная ...
Анализ результатов исследования
Опишем результаты, полученные нами в ходе диагностического исследования. Количественные данные по методикам представлены в сводной таблице в Приложении 5.
По результатам применения специализированного интервью, нами у данной группы испыт ...