Исследование особенностей женщин с нарушением опорно-двигательного аппарата
Страница 3

Полезная информация » Особенности эмоциональной сферы женщин зрелого возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата » Исследование особенностей женщин с нарушением опорно-двигательного аппарата

При изучении эмоциональной реакции у женщин с нарушением опорно-двигательного аппарата (см. таб.9)

Таблица 9 - Типы эмоциональной реакции у женщин с нарушением опорно-двигательного аппарата по методике В.В. Бойко (в %)

Показатели

Негативные

Амбивалентные

Позитивные

Группа

Эйфорическая

Рефракторная

Диефорическая

Эйфорическая

Рефракторная

Диефорическая

Эйфорическая

Рефракторная

Диефорическая

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

высокие

16,6

%

6,6

%

-

%

13,3

%

-

%

-

%

20

%

10

%

-

%

средние

26,6

%

46,6

%

-

%

53,3

%

36,6

%

10

%

30

%

40

%

-

%

низкие

56,6

%

46,6

%

100

%

33,3

%

63,3

%

90

%

50

%

50

%

100

%

Из таблицы 9 видно, что женщины с нарушением опорно-двигательного аппарата имеющий негативный стимулы эмоциональных реакций (16,6%) составляют высокую эйфорическую активность вовне; (26,6%) средняя активность и больше всех преобладает низкая(56,6%). Что касается рефракторной активность вовнутрь: высокий уровень(6,6%); средний и низкий уровень составляет одинаковое количество процентов(46,6%); Также диефорическая активность вовне: высокий и средний уровень отсутствует, а низкий составляет(100%) эмоциональной реакции.

А также из таблицы видно, что «амбивалентный стимул» эйфорической активности вовне высокий показатель составляет( 13,3%); средний уровень самый большой( 53,3%); а низкий уровень(33,3%). Рефракторная активность вовнутрь эмоциональной реакции высокий уровень отсутствует; средний уровень составляет(36,6%); в то время как низкий составляет (63,3%). Диефорическая активность вовне эмоциональной реакции высокий уровень отсутствует; средний составляет (19%); а низкий уровень преобладает (90%).

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Это интересно:

Методы развития рефлексии у студентов ВУЗа. Рефлексивно-перцептивный тренинг (РП-тренинг)
Название РП-тренинга достаточно полно отражает основную цель его проведе­ния: освоение участниками приемов и методов более глубокого проник-новения в собственную личность, ведущее к расширению возможностей са­мо-анализа (рефлек­сии) и к б ...

Практическая часть
В последнее время часто говорят о личностно-ориентированном подходе к детям, который должен опираться на особенности нервной системы, темперамента каждого ребёнка. Именно они определяют степень активности ребёнка, возможности адаптации к ...

Результаты исследования
По полученным результатам исследования коммуникативных и организаторских способностей нами были получены следующие данные: Таблица 2. Оценки склонностей респондентов № Ф.И.О. Оценка коммуникативных склонностей Оценка органи ...